|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
По случаю владения мерсом лупоглазым на протяжении 6 лет, и по сей день могу добавить что он высосал на эти 6 лет столько за ремонт сколько гранд за 1 год!!!! И это только стандартные отказы, не связанные напрямую с подготовкой гранда..... А у официалов мерса и бмв на площадках ремонта полно машин с пробегом 80-150 тыс км и накрывшымися моторами и коробками, но это не значит что они супер не надежны. А лишь указывает на общее количество авто присутствуещее у нас на дорогах. процент отказа меньше, а количество авто намного больше. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
20 летний опыт эксплуатации НИВ о чем то говорит? У меня их было более десятка.
Более-менее надежными были 2121. 21213 появились проблемы с кузвовом, мотором 1,7 и КПП, самая последняя была 1,8 инж крок - хлам на колесах! Так что знаю что говорю. Все агрегаты Шнивы собирают в одном и том же месте что и для Нивы, кроме кузова, лично был на ВАЗе, видел сам. И про СТО, я сказал про НЕспециализированные СТО. Все говорят одно и тоже. ВАЗовские 4*4 стали полное г... P.S. Нива никогда не бывает исправна полностью, он бывает в разной степени поломки, как впрочем и Шнива! Последний раз редактировалось Aleks923; 15.11.2010 в 22:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |