![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Да я счаз о переделках подвески. Есть некий "оптимум" для всех режимов работы подвески - стандартный вариант машины. Любое "лифтование", будь оно "колхозным" или "китовым" ведёт только к ухудшению характеристик работы подвески. Чирок тем и хорош, что в стандартном варианте его создателям удалось "поймать золотую середину" по параметрам, предъявляемым к полноприводному автомобилю. Сам катаюсь в спринтах и кроссах, сначала на "стандарте", сейчас на лифте 3 дюйма. И хотя на "приподнятой" машине иногда удаётся добиться хороших результатов - вывод могу сделать только один: "стандарт" едет лучше.
А что касается езды по дорогам общего пользования - ситуации возникают всякие, сам знаешь, а неотработавшая "штатно" подвеска сродни нераскрывшемуся парашюту. Видел такое, и не раз. А форумчане должны быть живыми и здоровыми. ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |