JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 00:56   #1
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Тоже все собираюсь замутить, но хочу готовый модуль купить у финов.
http://autotune.fi/tuote/835/freedri...n-ohjainkortti
Смог нарыть прошивку для Чирка от америкосов, в моем блоге на Drive2 http://www.drive2.ru/l/5119317/
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2015, 09:20   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Тоже все собираюсь замутить, но хочу готовый модуль купить у финов.
http://autotune.fi/tuote/835/freedri...n-ohjainkortti
Это по-ходу не MS3, это FreeEMS.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2015, 12:13   #3
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Это по-ходу не MS3, это FreeEMS.
У него на одной базе работает и FreeEMS и MS3. Давно уже с ним переписываюсь. Один раз приехал и не застал на месте. А так бы уже катался с новыми мозгами.


Вариант переноса датчика колена на шкив

Изображения
Тип файла: jpg ATdriveboard MS3 (8 cylinder) 2-wire PWM IAC & LS2 coil wiring.jpg (68.0 Кб, 93 просмотров)
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/

Последний раз редактировалось cibercut; 03.03.2015 в 00:05.
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2015, 16:51   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Вариант переноса датчика колена на шкив

что-то картинок не видать!
У меня, правда, не мегасквирт, SECU-3T началось как микропроцессорное зажигание, в итоге уже прикрутили впрыск (либо одновременной, либо попарно-парралельный), не суть, надо ДПКВ на шкив запихнуть и диск 60-2
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->