JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 16:10   #1
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
я ни чуть не хочу оскорбить марку Jeep, лишь высказываю объективно мнение, которое у меня сложилось на протяжении эксплуатации различных автомобилей.
Жигуль меньше ломается чем гранд.....
А на счет жигуля знаю не по наслышке, так как жигуль моё хобби, машина подготовлена для ралли и имеет возможность прыгать и приземляться без потерь в разумных пределах. А гранд чуть подпрыгнул и колеса уже стоят не ровно.
Для того чтоб понять степень подготовки Ваз 21063, двиг 2130, 1,8 литра, на горизонт карбах WEBER 45 DCOE, кто знает тот поймет с дисковыми тормозами 286 мм спереди, гидроручником, и еще всего столько, что реально не перечесть и сходу не вспомнить.
И после всех переделок машина надежнее Гранда, ну и где аргументы в пользу последнего....
ты пойми, если Аксену дать твой таз он его в городе разложит! у него талант.
А теперь послушай сюда, на тазе ты ездишь и осознаешь предел, а ты уверен, что на гранде так же?
теперь дальше сколько % от реальной стоимость таза ты вложил в таз, а в Jeep? Выводы делаешь? Ты просто изначально принял не правильном концепцию постройки авто, за это скажи спасибо себе или тем людям которые тебе ее строили))))))
Дальше больше.
У меня знакомые на Jeep ездят на кольский, Байкал, и тому подобные места, есть клиенты которые по регионам за неделю по 3000 км наезжают, а потом заезжают и делают с авто все что нужно, предупреждая поломки не дожидаясь когда они случатся в дороге, и не один еще не потребовал эвакуации, и всегда доезжали до дома.
Но конечно уаз можно починить в любой деревне, но предназначение авто ездить, а не ремонтироваться в каждой деревне
По сему твое мнение совершенно не объективно
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 16:30   #2
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
ты пойми, если Аксену дать твой таз он его в городе разложит! у него талант.
А теперь послушай сюда, на тазе ты ездишь и осознаешь предел, а ты уверен, что на гранде так же?
теперь дальше сколько % от реальной стоимость таза ты вложил в таз, а в Jeep? Выводы делаешь? Ты просто изначально принял не правильном концепцию постройки авто, за это скажи спасибо себе или тем людям которые тебе ее строили))))))
Дальше больше.
У меня знакомые на Jeep ездят на кольский, Байкал, и тому подобные места, есть клиенты которые по регионам за неделю по 3000 км наезжают, а потом заезжают и делают с авто все что нужно, предупреждая поломки не дожидаясь когда они случатся в дороге, и не один еще не потребовал эвакуации, и всегда доезжали до дома.
Но конечно уаз можно починить в любой деревне, но предназначение авто ездить, а не ремонтироваться в каждой деревне
По сему твое мнение совершенно не объективно
На гранде я не езжу сломя голову и в пьяном угаре с мыслью порвать всех, он служит только транспортным средством для доставки из пункта А в пункт Б, в основном по бездорожью.
Машина построена грамотно и грамотными людьми, если вы ее не делали не надо обливать грязью ваших конкурентов.
По поводу 3 тыс км, по асфальту можно и 6 тыс в неделю и ничего не сломается, а сверните в лес и посмотрим что будет с асфальтовой машиной. Предела прочности на асфальте хватит за глаза а в лесу допустим та или иная деталь уже не жилец.
Таз это к примеру и не больше, потому что проскользнул он.
В мой таз вложено в десятки раз больше его стоимости на момент постройки, подскажите по чем нынче новый горизонтальный вебер? И все это делалось исключительно самим, вплоть до заказа запчастей из Италии.
Мое требование от машины надежность и ремонтопригодность в тех условиях в которых она эксплуатируется, а так как я не истираю резину по асфальту, для меня важна ремонтопригодность и наличие зч, если страдает надежность.

Последний раз редактировалось Никита; 15.11.2010 в 16:36.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 16:41   #3
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
На гранде я не езжу сломя голову и в пьяном угаре с мыслью порвать всех, он служит только транспортным средством для доставки из пункта А в пункт Б, в основном по бездорожью.
Машина построена грамотно и грамотными людьми, если вы ее не делали не надо обливать грязью ваших конкурентов.
По поводу 3 тыс км, по асфальту можно и 6 тыс в неделю и ничего не сломается, а сверните в лес и посмотрим что будет с асфальтовой машиной. Предела прочности на асфальте хватит за глаза а в лесу допустим та или иная деталь уже не жилец.
Таз это к примеру и не больше, потому что проскользнул он.
В мой таз вложено в десятки раз больше его стоимости на момент постройки, подскажите по чем нынче новый горизонтальный вебер? И все это делалось исключительно самим, вплоть до заказа запчастей из Италии.
Мое требование от машины надежность и ремонтопригодность в тех условиях в которых она эксплуатируется, а так как я не истираю резину по асфальту, для меня важна ремонтопригодность и наличие зч, если страдает надежность.
не надо меня агитировать за коммунизм)))) я для себя выводы сделал, для меня данная тема закрыта! удачи на бездорожье, тебе она понадобиться!!!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 17:03   #4
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
не надо меня агитировать за коммунизм)))) я для себя выводы сделал, для меня данная тема закрыта! удачи на бездорожье, тебе она понадобиться!!!

Спасибо и Вам не хворать! За 5 лет гранд ни разу не встал где то в лесу или вдали от дома да и вблизи тоже, он всегда довозил до места назначения, даже после погружения под воду по уровень капота.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 16:42   #5
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
По поводу 3 тыс км, по асфальту можно и 6 тыс в неделю и ничего не сломается, а сверните в лес и посмотрим что будет с асфальтовой машиной. Предела прочности на асфальте хватит за глаза а в лесу допустим та или иная деталь уже не жилец.
А у меня она и по асфальту 1 тыс.км. нормально проехать не может. Чтож говорить о бездорожье.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.11.2010 в 16:59.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 16:50   #6
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
А у меня она и по асфальту 1 тыс.км. нормально проехать не может. Чтож говоритьо бездорожье.
так может быть проблема не в машине? Ты когда ее брал, она ехала?
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 17:08   #7
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
так может быть проблема не в машине? Ты когда ее брал, она ехала?
Давно. И я в курсе что с ней делал прошлый хозяин. Ездила, периодически ломалась, чинили. Особо не экономили. И ещё раньше был Гранд, который угнали. Но неважно.
А проблема - может и не в машине. Просто не люблю я ездить, когда что-то постукивает и запах гари. Ходовую всю уже перетряхнули: шаровые новые, рулевые, шрусы. Масла поменяли. Мосты перебрали.
Помнится в молодости купил убитую четверку. Не на чем было ездить и денег не было. Так вот перетряхнул там всю ходовую. Стала как новая. Затрат были копейки, а финансовая отдача потом - максимальна. А тут как не перетряхивай, что-то, но останется. Стойки вот ещё поменять осталось. А пока до очередного узла добирешься, то что меняли недавно уже износилось. :) И по кругу. :))))))))))))))))))
В принципе ездить можно. Музыку погромче и всё тут. Просто есть с чем сравнивать.
Но на самом деле, если вернемся к началу темы. Я не об этом. Я к тому, что Гранд очень ненадженая машина, никаких сверх. ресурсов у оригинальных и тем более неоригинальных деталей нет. И желание поменять машину топик-стартера на новую Ниву вполне оправдано. Ну надоело ему всё это. Я пока ещё помучаюсь, как и половина форума. Ну свойственен русским людям мазохизм, что делать. :)

Последний раз редактировалось Sergey_B; 16.11.2010 в 00:01.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 17:19   #8
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Давно. И я в курсе что с ней делал прошлый хозяин. Ездила, периодически ломалась, чинили. Особо не экономили. И ещё раньше был Гранд, который угнали. Но неважно.
А проблема - может и не в машине. Просто не люблю я ездить, когда что-то постукивает и запах гари. Ходовую всю уже перетряхнули: шаровые новые, рулевые, шрусы. Масла поменяли. Мосты перебрали.
Помнится в молодости купил убитую четверку. Не на чем было ездить и денег не было. Так вот перетряхнул там всю ходовую. Стала как новая. Затрат были копейки, а финансовая отдача потом - максимальна. А тут как не перетряхивай, что-то до останется. Стойки вот ещё поменять осталось. А пока до очередного узла добирешься, то что меняли недавно уже износилось. :) И по кругу. :))))))))))))))))))
В принципе ездить можно. Музыку погромче и всё тут. Просто есть с чем сравнивать.
Но на самом деле, если вернемся к началу темы. Я не об этом. Я к тому, что Гранд очень ненадженая машина, никаких сверх. русурсов у оригинальных и тем более неоригинальных деталей нет. И желание поменять машину топик-стартера на новую Ниву вполне оправдано. Ну надоело ему всё это. Я пока ещё помучаюсь, как и половина форума. Ну свойственен русским людям мазохизм, что делать. :)

+100, Свойственно, тож буду "мучиться" а дальше время покажет
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 22:07   #9
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

[QUOTE=Sergey_B;107456] Просто не люблю я ездить, когда что-то постукивает и запах гари. Ходовую всю уже перетряхнули: шаровые новые, рулевые, шрусы. Масла поменяли. Мосты перебрали.
А пока до очередного узла добирешься, то что меняли недавно уже износилось. :) И по кругу. :))))))))))))))))))

Вся беда втом,что если менять подвеску,то нужно делать все сразу,ато Вы поменяли, например- втулки стабов,через пол года рычаги,потом через пол года подушки, и т.д. то конечно ремонт достанет,если менять, то все нужно менять сразу,так как одна не поменяная резинка может наделать много делов и тогда начинай менять все по новой.Отремонтиованный Гранд в который была вложена душа и деньги как минимум проходит лет 5 без вложений,если на нем без фанатизма гонять по говнам,ну а если уж говна,то и жаловать грех сами убиваете машину!
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2010, 22:30   #10
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Вся беда втом,что если менять подвеску,то нужно делать все сразу,ато Вы поменяли, например- втулки стабов,через пол года рычаги,потом через пол года подушки, и т.д. то конечно ремонт достанет,если менять, то все нужно менять сразу,так как одна не поменяная резинка может наделать много делов и тогда начинай менять все по новой.
Если бы речь шла о Жигулях, то я с вами бы согласилcя на 100%. В данном же случае, одолевают большие сомнения, стоит ли заменять пока работающую ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь на новую неоригинал???
И , если же речь о ходовой, то ставить всё новое "оригинал Крайслера", то может получиться текующая стоимость машины ZJ.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 15.11.2010 в 22:34.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->