![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я не о бестолковости конструкции, а о бесполезности для меня лично. конструкция - пять баллов с плюсом. наверное лучше не сделаешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Дополню...
Кто интересовался устройством, удобством и временем открытия... Узлы ![]() ![]() ![]() Видео Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Адрес: Белоруссия Гродно
Марка: Grand Cherokee wj 4.0
Возраст: 41
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
За время эксплуатации слабые места не проявились? Описание конструкции под бампером узнать бы есче. |
|
![]() |
![]() ![]() |