JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 06:33   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Не знаю насчет нормально или нет, у меня (тьфу три раза) D включается молниеносно. Хотя такое ощущение что первая и обе вторых скорости уже буксуют.
А вот задняя тоже быстро, но со скрежетом (видимо она механически подрубается).
у меня я точно знаю задняя включается быстрее чем Д. Буквально перед зимой гонял на сканер, абсолютно никаких ошибок, отклонений. Уровень масла, запах, цвет в норме. Почему Д включается дольше чем задняя хз.
Что значит обе вторых скорости?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 06:52   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
у меня я точно знаю задняя включается быстрее чем Д. Буквально перед зимой гонял на сканер, абсолютно никаких ошибок, отклонений. Уровень масла, запах, цвет в норме. Почему Д включается дольше чем задняя хз.
Что значит обе вторых скорости?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...ansmission.htm
45RFE и 545RFE все написано (псевдо 5ступенчатая и псевдо 6 ступые коробки).
Не знаю точно про джиповские коробки, но на прошлых машинах задняя подрубалась механически, поэтому там задержек и быть не может, а передняя гидравлически (тут при износе фриков или насоса или еще каких проблем с гидравликой возможны задержки).

Интересно (чисто так любопытство, может кто знает) при износе бублика какие симптомы у коробки?

Ага сам спросил сам отвечу :)
Симптомы неисправности Гидротрансформатора.

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается, начинает перегревать масло, забивать гидроблок, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона сцепления гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.


yaromir у тебя может бублик уже кончается и второй насос поэтому долго не протянул.
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 26.02.2015 в 07:02.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 18:11   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...ansmission.htm
45RFE и 545RFE все написано (псевдо 5ступенчатая и псевдо 6 ступые коробки).
Не знаю точно про джиповские коробки, но на прошлых машинах задняя подрубалась механически, поэтому там задержек и быть не может, а передняя гидравлически (тут при износе фриков или насоса или еще каких проблем с гидравликой возможны задержки).

Интересно (чисто так любопытство, может кто знает) при износе бублика какие симптомы у коробки?

Ага сам спросил сам отвечу :)
Симптомы неисправности Гидротрансформатора.

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается, начинает перегревать масло, забивать гидроблок, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона сцепления гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.


yaromir у тебя может бублик уже кончается и второй насос поэтому долго не протянул.
к чему мне эта ссылка? я прекрасно знаю про псевдо передачу. так вот псевдо 2ая передача включается при кикдауне.и она у тебя буксует?
ГДТ я ремонтировал, потом блок менял и лишь только потом догадался насос проверить, не исключаю что он подизносился, но 100% на его неисправность я не дам. Перед зимой ездил на сканер, проверял полностью всё всё всё что мог увидеть сканер, а он много чего увидел. ошибок абсолютно никаких, все значения в допусках.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Да тоже загрузка долгая. Думаю, приезжает гидротранс.
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Почему именно ГТ? Обоснуй...
тоже интересно, почему ГТ?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 18:31   #4
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
к чему мне эта ссылка? я прекрасно знаю про псевдо передачу. так вот псевдо 2ая передача включается при кикдауне.и она у тебя буксует?


Добавлено через 35 секунд




тоже интересно, почему ГТ?
Ну так говорю буксуют обе вторые. И при равномерном разгоне буксует, и при кик дауне с 80 км/ч оборотов дофига, а едет хуже при сбросе на 2 (не знаю какую) чем на 3 передаче. У меня вообще как то странно коробка работает (может мозги сростили от 545 к моей 45) при d плавный разгон: включается 1->2->2(выше)->потом где то к 80км/ч 4-я (3 скорость вообще не используется), при о/d оff 1->2->2 (повыше)-> к 50 км/ч 3-я. Короче у меня всегда задействованы обе вторые передачи.
Правда если стартовать более агресивно, то как там переключает не обращал внимания.
По правильному я так понял что должна быть задействована только одна вторая передача, в зависимости от тога как тапку давишь, а у меня вот как то так.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 18:42   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Ну так говорю буксуют обе вторые. И при равномерном разгоне буксует, и при кик дауне с 80 км/ч оборотов дофига, а едет хуже при сбросе на 2 (не знаю какую) чем на 3 передаче. У меня вообще как то странно коробка работает (может мозги сростили от 545 к моей 45) при d плавный разгон: включается 1->2->2(выше)->потом где то к 80км/ч 4-я (3 скорость вообще не используется), при о/d оff 1->2->2 (повыше)-> к 50 км/ч 3-я. Короче у меня всегда задействованы обе вторые передачи.
Правда если стартовать более агресивно, то как там переключает не обращал внимания.
По правильному я так понял что должна быть задействована только одна вторая передача, в зависимости от тога как тапку давишь, а у меня вот как то так.
хз хрень какая то. у меня такого точно нет.точно не помню где какая включается, но 3я=50км, 4=75-80км и 5я=90-95км в час. короба 45рфе, мозги 5-45рфе.
Может это просто 2ая передача у тебя буксует?ошибки то есть?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->