|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]()
Если динамоключем затягивать, то все будет ОК... На поддон АКПП ругали пробковые прокладки. Снимал-одевал 3-и раза. Каждый раз затягивал на 17Нм... Ниразу даже не сопливилось.
|
![]() |
![]() ![]() |