JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 12:17   #1
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Вот и у меня гул после смены пружин передних на волговские, от центра ступицы до крыла 47.5 см, гул появляется когда отпускаешь газ со 120 до 80 км/ч, кардан снимал гула нет, надо попробовать хвостовик подтянуть, скажите с каким усилием он должен быть затянут?

Шрус на кардане который к раздатке новый, который к мосту как новый, смазка везде есть, пыльники в отличном состоянии.
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 14:35   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
Вот и у меня гул после смены пружин передних на волговские, от центра ступицы до крыла 47.5 см, гул появляется когда отпускаешь газ со 120 до 80 км/ч, кардан снимал гула нет, надо попробовать хвостовик подтянуть, скажите с каким усилием он должен быть затянут?

Шрус на кардане который к раздатке новый, который к мосту как новый, смазка везде есть, пыльники в отличном состоянии.
точно не помню, но вроде как допускаетя затягивать с моментов 280. если больше то по мануалу кранты всему.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 15:12   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
точно не помню, но вроде как допускаетя затягивать с моментов 280. если больше то по мануалу кранты всему.
Там основопологающим не момент затяжки считается, а момент преднатяга подшипников хвостовика. Для Dana 30 он должен быть от 1 до 2 Nm со старыми(бэушными) подшипниками, и от 2 до 5 Nm с новыми подшипниками. А момент затяжки гайки при достижении требуемого преднатяга подшипников вторичен и может быть разным. Скажем так, если он меньше 200Нм то наверное сминаемую втулку надо было заменить на новую и старую гайку посадить на фиксатор резьбы, с новой гайкой и втулкой момент затяжки может в пике, когда втулка мнуться начинает, доходить и да 350Нм, если больше, то возможно что то не так собрали или втулка бракованная - не мнётся. После 350Нм есть вероятность слизывания резьбы на гайке у Дана 30, на Дана 44 я тянул до 400 на свой страх и риск - нормально, прокатило.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->