![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Какое то время я занимался форсированием американских V8 и видал хлама немеренно. Поэтому и разговор про 100000-130000 миль и замену плановую колец на Фордах и Шевролетах не из головы взял, а из заводской документации. Поэтому следи - не слади , а к 300000 мотор скорее мёртв, чем жив. Внутри косяков окажется немеренно. Теория и практика вещи разные . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Даже сверхнадёжные и живучие моторы V8 БМВ с никасилом редко ходят более 500000 км. Никасил к 450000 уже вытирается. По поводу предельных режимов - был стандартный мотор Форд 5.0 с пробегом в 27000 км и в состоянии трупа. Вкладыши как фольга, а блок под второй ремонт еле прошел. Не знаю как его упороли, но факт был на лицо, при этом не дымил, масло почти не жрал и работал ровно. Очень интересно почитать заводские рекомендации по моторам АМС. У Форда черным по белому прописана замена вкладышей и колец на 100000-130000 миль при нормальных условиях эксплуатации. Не думаю, что АМС отличается в лучшую сторону. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() Цитата:
у меня кирпич 90го с пробегом 240ткм, имевший в своей истории уши - жрал литрами. гранд 94го с пробегом 230ткм имевший в своей истории более аккуратных хозяев - жрал литр на тыщу. нынешний кирпич 91го с неизвестным пробегом не жрет вообще. все пробеги из PCM считаны. так что все машины разные. кому-то повезло, кому-то нет. не приходится всерьез расчитывать на то, что джип с пробегом тыщ 300 будет иметь мотор "как новый". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Надо будет - поменяем,проблем-то!благо не огромных денег это стоит.Но не лезть же туда для профилактики и ради спортивного интереса.Вот кто-то уже 400 000 не лезет,кто-то 800 000.Я же не оспариваю рекомендации Форд,я лишь привожу практические примеры из жизни,которые наличествуют так же,как и приведенные Вами.
З.Ы.Кстати,лично я не считаю наличие никасилевого покрытия признаком мегаживучести и надежности - в случае повреждения или естественного износа блок можно выкинуть,а гильзованный - перегильзовать и ездить дальше.Концепция моторов разная - америка - это грузовик,БМВ - ракета с бензобаком. Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 15:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 15:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Люди, спорите об одном и том же. Заводские рекомендации дают почти 100% вероятность того, что движок останется жив, реальный ресурс намного больше, но там уже вступает в силу теория вероятности, и повезло - неповезло. Приходилось видеть движок, убитый в хлам на 8000 км пробега, отечественный правда, но иностранные тоже думаю есть такие. С другой стороны, у нас 4 грузовика америкосовских из 10 перешагнули рубеж в 1 000 000 миль, и от остальных не отстают, а на камазе, который к счастью продали давно, двигло капиталили ежегодно при пробеге около 70 000 в год.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ну значит слесарям этим респект, и з\ч нормальные были видимо. А нам шатуны приходилось не только по массе, но и по длине подбирать 8-)))))))))))))))))
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
насколько я слышал,от никосила бмв отказалась и эксперемент был признан неудачным.
у меня пробег почти 200 тыс.,давление чуть больше середины шкалы,масло синт. 5w30.расход масла на данный момент отсутствует.тьфу-тьфу-тьфу вообще ,можно любой мотор ушатать.что касаемо фордовских моторов,то jeep понадёжней ,как мне кажется
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |