JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 13:57   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...

Какое то время я занимался форсированием американских V8 и видал хлама немеренно. Поэтому и разговор про 100000-130000 миль и замену плановую колец на Фордах и Шевролетах не из головы взял, а из заводской документации. Поэтому следи - не слади , а к 300000 мотор скорее мёртв, чем жив. Внутри косяков окажется немеренно.
Теория и практика вещи разные .
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 14:04   #2
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 14:31   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Невозможно не согласиться!Если человек задумывается о форсировании двигателя,значит стандартных параметров ему не хватает.Как он это осознает?Правильно - поэксплуатировав в предельных режимах свой СТАНДАРТНЫЙ двигатель.Вполне естественно,что после такой эксплуатации двигатель живым не будет.По поводу теории и практики тоже соглашусь - машины,которые теоретически должны уже сдохнуть,на практике ездят и радуют владельцев.Безусловно,после пробега 300000 км двигатель не будет НОВЫМ.Но и до смерти,при правильной эксплуатации,ему также будет далеко.

Даже сверхнадёжные и живучие моторы V8 БМВ с никасилом редко ходят более 500000 км. Никасил к 450000 уже вытирается.
По поводу предельных режимов - был стандартный мотор Форд 5.0 с пробегом в 27000 км и в состоянии трупа. Вкладыши как фольга, а блок под второй ремонт еле прошел. Не знаю как его упороли, но факт был на лицо, при этом не дымил, масло почти не жрал и работал ровно. Очень интересно почитать заводские рекомендации по моторам АМС. У Форда черным по белому прописана замена вкладышей и колец на 100000-130000 миль при нормальных условиях эксплуатации. Не думаю, что АМС отличается в лучшую сторону.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2010, 15:16   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Надо будет - поменяем,проблем-то!благо не огромных денег это стоит.Но не лезть же туда для профилактики и ради спортивного интереса.Вот кто-то уже 400 000 не лезет,кто-то 800 000.Я же не оспариваю рекомендации Форд,я лишь привожу практические примеры из жизни,которые наличествуют так же,как и приведенные Вами.

З.Ы.Кстати,лично я не считаю наличие никасилевого покрытия признаком мегаживучести и надежности - в случае повреждения или естественного износа блок можно выкинуть,а гильзованный - перегильзовать и ездить дальше.Концепция моторов разная - америка - это грузовик,БМВ - ракета с бензобаком.

Последний раз редактировалось sturmer; 14.11.2010 в 15:30.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->