JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 15:32   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А радиатор таи не под штатным углом
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 15:54   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 16:38   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 18:02   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 18:14   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
а где твои цифры?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Такс, у кого какой размер корзины по глубине? Взял у Артери площадку, она 18 см в аккурат
Лично у себя померил - 20 сантиметров от радиатора кондея до края бампера, но у меня радиатор почти перпендикулярен и блиде торчит, т.е. запас 2 сантиметра у безколхозных машин должен быть.
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Замерил расстояние до радиатора на простой машине - 23 сантиметра.
Площадка пол лебёдку ну пусть будет 20.

По нехитрым прикидкам - всё влезает без выпираний. Или лыжи не едут, или где?
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Значит мерием глубину по дну корзины. Должно быть 180. Больше - косяк. Лебëдка 165, максимум полтора сантима можно урезать.
какие цифры должны быть?

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Добавлено через 2 минуты
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 20:57   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2015, 21:08   #7
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
я сам снимал ставил радиатор. внизу не накосячишь. вверху можно, но тогда радиатор болтаться будет. у меня там всё гуд. да и когда угол мерил обратил специально внимание на радиаторы. они абсолютно паралельны друг другу.
У меня площадка глубиной 20см, мне нужно чтобы она была хотя бы 18 и угол наклона можно в принципе не делать. тупо везде квадратная.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->