JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2015, 15:17   #61
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Прикольно , а чем парт фула комфортней при исправной муфте ???
А где 242 муфта?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:18   #62
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Я только одно понял....сколько раздаток,столько и мнений..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:20   #63
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
А где 242 муфта?
он про 249ю.в чем тогда прикол- менять 249 на 242?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Я только одно понял....сколько раздаток,столько и мнений..
само собой.только нужно правильно задачу ставить и все станет проще.могу дать посмотреть как по глине и песку я на 5,2 +249 ездил
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:21   #64
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

У 242 после того как побуксовал на фултайме ось дифа не вываливается и 2вд есть )
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:22   #65
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

У меня 231. Проблем не испытываю, т.к. тошнот. Когда завалило Мск - врубил 4х4, в остальное время на заднем.
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:23   #66
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
он про 249ю.

А я отвечал про 242
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:24   #67
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Я езжу на 231 практически постоянно 2 вд в городе , в гололед и когда нужно стартануть , то 4 вд и то только разгоняюсь и втыкаю 2 вд. Если по чесноку то фултайма очень по скользкой дороге не хватает .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:26   #68
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thug Посмотреть сообщение
У меня 231. Проблем не испытываю, т.к. тошнот. Когда завалило Мск - врубил 4х4, в остальное время на заднем.
Соответственно и расход топлива идеальный....
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 16:45   #69
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
На 231 на ходу не останавливаясь можно подключить полный привод?
можно можно и наполном приводе ездить. найди мануал на чирка там все очень хорошо написано.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 17:32   #70
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

я тоже перешел на 231 с 249ОД, тк меня задрали эти муфты и съеденная передняя резина. и ничего 2 год все живет более чем. по асфальту езжу на задке и нет там никакого постоянного дрифта. или вы думаете если будете по скользкому на другой раздатке фигачить она вас спасет??? тормозов то от раздатки не прибавиться. а поворачивать с высоким центром тяжести можно и спокойно на задке. а в москве то ваще ппц -25 и лужи

да и запчасти на 231 стоят копейки... ну правда стояли. свою я перебрал от и до
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->