JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 14:47   #1
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Не знаю, как на ваших рядных шестерках...
на 4.7 сигнальный провод от датчика к ЭБУ не экранирован, амплитуда сигнала 5 В, форма очень четкая, имхо, помехи и наводки не страшны и врезаться можно где угодно. Я врезался рядом с разъемом ЭБУ, бо доступно весьма, +12 и массу датчиков взял там же в косе; вариатор поселил рядом - длина соединительных проводов получилась минимальна.

В универе мы что-то моделировали на ЭВМ применительно к длинным линиям связи и электропередач...так вот, убедительной разницы при имитации всяких врезок/разветвлений в разных местах по длине линий при звуковых частотах сигнала не наблюдалось

Последний раз редактировалось Капс; 19.02.2015 в 14:52.
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->