![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
На улице ударил мороз под -15 завел верного коника и помчался в райцентр. Что за фигня ???? теплый воздух дует только на лобовое стекло в любых режимах переключения заслонок. При включении кондиционера электровентилятор спит, компрессор вроде гудит. 80 км проехал чуть к баранке не примерз, а печка так и не включилась. Перед морозами закрыл радиатор картонкой.
1 ЧТО ЗА ФИГНЯ почему не работает все это барахло (печка, электровентилятор)?????? 2 Можно ли печку заменить на что нибудь другое помощнее - что бы салон @Х.нно прогревался. (Читал в бибилии что ставили от жигулей толстую печку) Кто нибудь делал что то подобное???? Советуйте, а то скоро ехать за 500 км боюсь отморозить яйца. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Родная печка и так хоррошая. Переделки не нужны! Скарее всего накрылось добавочное сопротивление на мотор печки. А если не работает моторчик то не будут работать и заслонки.(привод у них пневматический от мотора печки)
Добавочное сопративление в ногах у пассажира под бордачком. Но может и сам мотор!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Были случаи когда не работает сам мех-м переключения режимов печки!
На днях снимали моторчик с чирка. Оказалось просто заржавел(машина долго стояла) Почистили. Смазали. И в путь! Под копотом с правой стороны проходят пластиковые трубочки. Проверь все места их соединений. Если гдето разъеденены то заслонки тож не будут работать! Ну вот собственно и все возможные причины! Я за три года не разу не пользовался обогревателем заднего стекла и некогда мах режимами печки! И так хватало!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Соглашусь печки на АМЕРИКЕ всегда были дай каждому производителю таких!
Это даже не печки а ДЬЬЬЬЬЯвольское жерло! греет хоть с открытыми стеклами езд!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Ко всему сказанному проверь еще предохранитель под панелью с водительской стороны у меня в нем причина была. А по поводу радиатора то слышал что ставят медный от бычка он толще нашего штатного но встает как раз производительнось намного выше сам задумываюсь о данном колхозе- люблю зимой в рубашке ездить !
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Возраст: 44
Сообщений: 508
|
![]()
да мотор на этом чирке переберал я. а проблема всего скорей в приводе заслонок!!!
может с привода заслонок соскочил разьем через это привод завязана вся работа печки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Привод заслонок не от мотора, а от вакуумной системы. Если двигатель заглушен, то заслонки не работают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Ну да????
А почемуж тогда на заведенном двигле не переключается???
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А почему при заглушенном движке не переключатся, а при заведенном все ОК? Попробуй при заглушенном движке включить мотор печки и подвигать ручку заслонок И посмотри, куда дует воздух.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
|
![]()
Мне довелось лечить эту болячьку неоднократно! И вакуумное переключениезаслонок напрямую завязано на на мотор печки! Поэтому все трубки уложены в проводку кроме той что идёт на рессивер!
Не надо читать через строчку! Там вопрос о причинах! Там и возможный диагноз!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |