JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 12:30   #1
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alllexei Посмотреть сообщение
Прошу помощи
настали морозы -10 , завелся с 15 раза поработал 5 мин не очень стабильно и заглох, теперь заводиться и работает по 15 сек и глохнет, повисла одна ошибка 0340 (распредвал) снял крышку декоративную ,сопливит из под4 форсы и вроде как 5я тоже ,либо с 4 на нее накидало, до этого были морозы максимум -3 заводился с 3-4 попытки и дальше весь день без проблем. салярка вроде -20, лукоил, в трубке воздуха нет....владею месяц , все сервисы отказали в помощи , да и еще стоит колхозный фильтр топливный с ваза (старый хозяин ставил)
очень нужна помощь -очень нужно ездить(
ууу...
как это все знакомо Сосед... :)
с 4й и 5й могу помочь сделать, но чем раньше тем лучше! ибо если совсем засрет, то АПОЖ!
попробуй утром перед запуском сдернуть разъем с датчика давления на топливной рампе. если пускаться будет лучше - то все как у меня было... кроме распредвала.
да забыл... загориться ЧЕК, и разъем вернуть на место надо будет. ЧЕК погаснет после того как заглушишь и заведешь.
в личку кину свой номер, звони проконсультирую...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 10:22   #2
alllexei
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
ууу...
как это все знакомо Сосед... :)
с 4й и 5й могу помочь сделать, но чем раньше тем лучше! ибо если совсем засрет, то АПОЖ!
попробуй утром перед запуском сдернуть разъем с датчика давления на топливной рампе. если пускаться будет лучше - то все как у меня было... кроме распредвала.
да забыл... загориться ЧЕК, и разъем вернуть на место надо будет. ЧЕК погаснет после того как заглушишь и заведешь.
в личку кину свой номер, звони проконсультирую...
с 4 и 5 сможем заняться только если ему ума дадут , до краснадара в таком состоянии я на нем не рискну, а сам разьем где ?
alllexei вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2015, 16:50   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alllexei Посмотреть сообщение
с 4 и 5 сможем заняться только если ему ума дадут , до краснадара в таком состоянии я на нем не рискну, а сам разьем где ?
прости не заметил сразу вопроса...
сообщение твое раньше получил и ответил.
устраняй косяки и звони. проверим сначала так, а потом уже бум думать как и куда двигаться дальше.
если эти балбесы в СТО будут мутить чтонить или недогонять что и как должно стоять сразу звони постараюсь им пояснить.

а разъем датчика давления находится на датчике давления...
О! как завернул то.

датчик давления находиться спереди на топливной рампе. вот с него сдергиваешь разъем утром после стояния и пытаешься заводить.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 09:27   #4
alllexei
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
прости не заметил сразу вопроса...
сообщение твое раньше получил и ответил.
устраняй косяки и звони. проверим сначала так, а потом уже бум думать как и куда двигаться дальше.
если эти балбесы в СТО будут мутить чтонить или недогонять что и как должно стоять сразу звони постараюсь им пояснить.

а разъем датчика давления находится на датчике давления...
О! как завернул то.

датчик давления находиться спереди на топливной рампе. вот с него сдергиваешь разъем утром после стояния и пытаешься заводить.
проблема временно решена при помощи "быстрого запуска" абро за 220 рублев, заводиться с пол тыка неужели никто этой херней не пользуется из дизелистов??
alllexei вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 09:39   #5
2bad4u
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2bad4u
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alllexei Посмотреть сообщение
проблема временно решена при помощи "быстрого запуска" абро за 220 рублев, заводиться с пол тыка неужели никто этой херней не пользуется из дизелистов??
Бытует мнение, что абзац мотору приходет более скоро, нежели без этой хрени
Хотя, юзал её, когда померли все свечи и не работала вебаста.
2bad4u вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 09:52   #6
alllexei
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Ставрополь
Марка: grand cherokee wj 2.7cdr
Возраст: 41
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2bad4u Посмотреть сообщение
Бытует мнение, что абзац мотору приходет более скоро, нежели без этой хрени
Хотя, юзал её, когда померли все свечи и не работала вебаста.
просто не стоит лить пол баллона , и если 2-5 дней пока лютый мороз то я склоняюсь что все будет ок.
делаю один пшик (секунду) и все
alllexei вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2015, 15:03   #7
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alllexei Посмотреть сообщение
просто не стоит лить пол баллона , и если 2-5 дней пока лютый мороз то я склоняюсь что все будет ок.
делаю один пшик (секунду) и все
ты с быстрым стартом не балуйся много... нехорошо это!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->