|  10.01.2014, 14:26 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2012 Адрес: калуга Марка: нету 
					Сообщений: 251				 |  вопрос про акпп 46rh 
			
			переключение с 3 на 4 переходит практически сразу и сопровождается небольшим толчком, что может быть?
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2014, 14:47 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2012 Адрес: калуга Марка: нету 
					Сообщений: 251				 |   
			
			попробую)
		 | 
|   |     | 
|  10.01.2014, 15:04 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.03.2012 Адрес: калуга Марка: нету 
					Сообщений: 251				 |   
			
			а ссылку можно как регулировать, а то потерял что то
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2015, 00:57 | #5 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2014 Адрес: Воронеж Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ Возраст: 34 
					Сообщений: 180				 |   
			
			Подскажите машина 93 года 5.2, Акпп 46RH, НО недавно гонял по серьезному снегу, веткам итп, стал глючить спидометр видать задел чем то пока ездил. Ну залез под машину снял одел все заработало. Но когда он глючил, вместе с ним и коробка глючила, переключала не так как обычно, а допустим не включала слишком поздно передечу или наоборот рано, и вообще прото чувствуется что что то не то! и все это именно когда спидометр глючит, спидометр не глючит и акпп работает как надо. А вот сейчас думаю ведь 46 RH безмозглая, а тут такая вот ботва..... короче толи я чет не понимаю, толи не 46RH у меня.
		 | 
|   |     | 
|  14.02.2015, 01:12 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Она не настолько безмозглая, блокировка бублика и 4я передача включаются электроникой. Ну и стратегии управления двигателем выбираются тоже с некоторым учетом скорости. Вот эти факторы сложились - и получИте.
		 | 
|   |     |