![]() |
#1412 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Sablin, map не совсем понятно чего в конце он загнулся, зажигание выключили?
после прогазовки обороты хх остались на томже уровне,потому как нестыковка разряжение на холостых до и после дроселирования... лямбда адекватная, опережение в пределах нормы, ничего из ряда вон выходящего больше не вижу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1413 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]() Цитата:
Сейчас не помню, что именно было в тот момент , может дроссель был чуток приоткрыт педалькой, дальше на продолжении вернулось все в норму. Вопросик, а скорость мозги берут с выходного вала раздатки? а то в проге скорость показывает, а приборка не показывает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1414 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]()
Завтра выну на фиг фильтр воздушный(сегодня весь день, по всем магазинам катался фильтр новый искал) и без него графики и показания с MAPа запишу и выложу...мне дилетанту кажется что дело в забитом фильтре...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1415 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]()
MAPом разобрался. Вскрыл корпус фильтра и снял показания с датчика вот что получил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1416 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]()
А был вот такой график, вывод - своевременно меняйте воздушный филтр
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1417 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
опять эти вольты безпонтовые
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1418 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]()
Пардонте, сделаю график разряжение
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1419 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Всем привет. Заказал на Али вот такую штуку: Тык
Оказывается фуфло. Драйвера встают криво, с программами не коннектится.
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1420 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
немного баг репорт.
чуть пред история, вчера была физически подключена лямбда к мозгам. через пару минут на холостых, на простом мультике стали прыгать цифры напруги с лямбды, пошла синусойда, был сделан вывод мозги лямбду увидели и стали её слушать. Сегодня мозги подключены к ПК, лямбда с 0,49в после нагрева ушла в 4,95в (скрин не снимался) если верить мозгам ![]() замер мультиком на провода показал чтото в районе 0,65в (богатая), изредка падало одномоментно на 0,2 (бедная), по графигу с мозгов там прямая линия в 4,95в... У этих мозгов был "взрыв", сломалось управление генератором. И по проге 2,1, расшифровка ошибок не робит, через версию 2,0 прочиталось корректно. Обратил внимание на порядок кодов в строчке, первые числа поменяты местами... ну и картинки. 1.общее окно v2.1 2.программма не может расшифровать ошибку, в стоке первые коды "0B 20" v2.1 3.двигатель не запущен 4.работающий двигатель 5.момент перехода лямбды в запредельные значения и ошибка программы 6.коректно расшифрованый код ошибки, в стоке первые коды "20 0B" v2.0 7. MAP для истории. P/S по шнуркам вопрос, вот мой шнурок мозга не компасирует, сам всё определяется окошками и работает без нареканий, шнурки у предыдущего автора без палки не определяются и с прогой не конектятся... Какбы вопрос, если еепром из моего слить и в тот залить, это что нибудь даст? Последний раз редактировалось 1234567890; 13.02.2015 в 08:31. Причина: правка вложений |
![]() |
![]() ![]() |