|  12.02.2015, 09:41 | #32 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  12.02.2015, 09:41 | #33 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  12.02.2015, 10:45 | #35 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  12.02.2015, 14:38 | #36 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  12.02.2015, 14:52 | #37 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 06.05.2013 Адрес: г. Москва, ВАО Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 1989 г. Возраст: 53 
					Сообщений: 108				 |   
			
			Там канавки только на шарнирах, а на самих коромыслах наоборот, выступ. Больше похоже на выработку, чем на технологическое решение.
		 | 
|   |     | 
|  12.02.2015, 18:49 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			ааа, выступы эт тогда и впрямь на выработку похоже тогда как стояло. строго! а вообще эти выступы срезать бы шабером может, чтобы не перекрывали канавку зря. не думаю что они изначально были Последний раз редактировалось Хасковод; 12.02.2015 в 19:02. | 
|   |     | 
|  12.02.2015, 20:08 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.01.2012 Адрес: Dmitrov Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г. 
					Сообщений: 1,275				 |   | 
|   |     | 
|  13.02.2015, 07:38 | #40 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     |