|  11.09.2014, 11:51 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 08.07.2011 Адрес: караганда Марка: JeepGrandCherockee ZJ 1996 5.2 Возраст: 49 
					Сообщений: 24				 |  5.2 Проблемы с акпп 44RE . 
			
			Желаю всем здравствовать! У меня похожая проблема-ошибка 45.Соленоид повышающей передачи. Симптоматика такова:при резком нажатии на педаль акселлератора,АКПП,как-бы становится в нейтраль и ,вообще,не едет.Заглушив машину и заново запустив,всё нормально переключается при спокойной езде.При кик-дауне проблема вновь повторяется.Машина 96г.в.Рестайлинг.5.2. | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 06:32 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   
			
			ДВС! Забрал я машину с капиталки движка и загнал в другой сервис где искали причину почему не заводится мотор. Когда проблему устранили, решили немного проехать на машине внутри сервиса. Машина не ехала толком, не хватало масла в коробке, трогалась только на оборотах. Долили масла, поехала. Проехался до дружественного сервиса, там повозился с машиной устраняя некоторые моменты. Затем поехал домой, масло в коробке было на минимуме отметки ОК. Купил еще литр масла. С утра сегодня поехал на работу, прогрел, выехал со двора, проехался на первой передаче метров 300, включил вторую, проехал метров 100 и машина встала. Смотрю щуп, масло на кончике щупа. Как так? Течи нет, вечером проверял уровень на прогретой машине. В общем долил еще почти литр масла и машина поехала, но едет все равно не очень, чувствуется, что идет пробуксовка. В чем может быть причина? Машина стояла пол года без движения, коробку никто не трогал. | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:00 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   
			
			буксует и вперед и назад? И что значит "..включил вторую"? Механика? | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:27 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   
			
			Ну я когда с утра еду на холодную, сначала втыкаю первую, проехавшись, перевожу селектор во второе положение, а еще позже на драйв. В горку не едет до 1000 оборотов. | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:39 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:40 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2014 Адрес: Башкортостан Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited 
					Сообщений: 719				 |   | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:43 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   
			
			В какой-то оригинальной инструкции читал как замерять уровень: завести двигатель, попереключать селектором во все положения (подержать в каждом положении не менее 10сек), чтоб все масло растеклось по каналам, потом ставить в нейтраль и замерять. Но это для теплого времени года. Ну или гаража.
		 | 
|   |     | 
|  06.02.2015, 09:45 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.03.2014 Адрес: Екатеринбург Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249 Возраст: 41 
					Сообщений: 588				 |   | 
|   |     |