JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 05:47   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 55
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
normal hot operating temperature of 82°C (180°F).
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 06:15   #2
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
Все еще зависит от забортной температуры, и от типа двигателя- дизель или бензин. При движении по трассе при температуре -40-45 температура двигателя (дизель) около 80°С, а коробки гораздо ниже, видимо ниже +10, так как четвертая передача отключается,хотя это может и происходит по температурному датчику на аккумуляторе, температура ниже -5.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2010, 09:50   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
82°C это уже высокая 77-82 рабочая

а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
Вы отправили меня вчера учить матчасть. Выучил и пришел подготовленным. Так вот, 82 - это температура, после достижения которой можно смотреть масло на щупе в положении hot. Ключевое словосочетание - "после достижения которой", то есть это нормальная рабочая температура масла. Нигде не нашел указания о том, что реальная температура масла градусов на 5 ниже. Поделитесь матчастью, ежели таковая имеется. Температура открытия термостата - 88 градусов, что составляет отклонение в 6 градусов от операционной температуры масла в коробке. Стандартная температура работы двигателя 4.7 равна 93-94 градуса.
Далее - температура жидкости в радиаторе обычно несколько меньше, чем в двигателе, поэтому я склонен считать ее за те самые 88 градусов, а то и меньше, что составляет максимум +6 градусов от того самого значения в 82 градуса.

Далее, исходя из сканирования мозга коробки после активной езды можно наблюдать там температуры порядка 110 градусов и это - не предел. И при этом в ошибку коробка не сваливается, что говорит о данном значении температуры, как входящем в рабочую область, хотя, допускаю, что в самую верхнюю точку оной.

Теперь вопросы:
1. Если утверждается, что теплообменник установлен для того, чтобы масло быстрее прогревалось, то радиатор установлен за теплообменником для того, чтобы масло не догрелось никогда?
2. Откуда взялась разница температуры в 20 градусов?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->