|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
Цитата:
но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю
__________________
тютютута |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
ну да, потом прикинул, что нижний рычаг в таком случае не будет удерживать мост от прокручивания, вся нагрузка перейдет на верхний рычаг
|
|
|
|