JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 08:39   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Вот я тоже подумал, зачем кастомные лонги делать на родных сайлентах. Ведь там уже все равно кронштейны переваривать.
со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 13:06   #2
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
со стороны моста то зачем переваривать?
у меня сзади на родных сайлентах Clevite - все живо
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 20:37   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
ну на мостах да, нет особого смысла переваривать

но вот пришла мысль... а если перенести нижние кронштейны за мост, сделать их на уровне моста чтобы в этом месте дорожный просвет больше стал... или тогда при ходе подвески вверх рычаг упрется в кузов и ход моста уменьшится?
надо мерить, смотреть, в любом случае бОльшая часть ходов - это ход вниз
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 06:18   #4
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
надо мерить, смотреть, в любом случае бОльшая часть ходов - это ход вниз
но при таком раскладе нагрузка на рычаге вырастет - или на кронштейне - они так сделаны чтоб держать мост от прокручивания как я понимаю
ну да, потом прикинул, что нижний рычаг в таком случае не будет удерживать мост от прокручивания, вся нагрузка перейдет на верхний рычаг
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->