|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Сугут
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 167
|
![]()
Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Jeep GrCh zj 94гв. 4.0
Сообщений: 92
|
![]()
Датчик оборотов выходного вала АКПП стоит в переходнике между АКПП и раздаткой. Рестайловый и дорестайловый отличаются как самими датчиками, так и лепестками на валу и работать в разнобой не будут. Может кто из гуру подскажет можно или нет без съема раздатки определить какой датчик стоит и по каким кодам (номерам) определить какие "мозги" стоят (тут разделение по зеленому и оранжевому разъему уже не актуально ;-)). Но по симптомам вроде стоит датчик дорестайловый на 2 импульса на оборот вала, а мозги стоят от рестайла, которым необходимы 4 импульса на оборот вала... Просто у меня именно такое и было, а вылечилось заменой мозгов.
|
![]() |
![]() ![]() |