JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2015, 19:54   #1
Nord-Plavsk71
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nord-Plavsk71
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Тульская обл. г.Плавск
Марка: Cherokee (XJ) 1993. 4.0. AX-15. dana 30\35. CT 231.
Возраст: 64
Сообщений: 17
Exclamation катушка зажигания на Чирке 94 (мопар)

За сравнительно небольшой побег где-то 700км,и время эксплуатации с марта 2014. по причине замены ДВС после джип-спринта, две катушки умерли, сейчас похожие симптомы на третьей. Симптомы: внезапное прекращение работы двигателя как на холостом ходу так и во время движения. Из десяти внезапных остановок пять запускается сразу ключом, один на второй или третий раз и остальные (приспособился), отсоединяю фишку питания на катушке на 5сек. и ДВС заводится как ни в чем не бывало. Датчик положения КВ менялся 2 раза. Проверка других датчиков и их замены картины не поменяло. Подозрение на блок управления ДВС. Если кто сталкивался подскажите в чем причина?
Nord-Plavsk71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 11:06   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nord-Plavsk71 Посмотреть сообщение
За сравнительно небольшой побег где-то 700км,и время эксплуатации с марта 2014. по причине замены ДВС после джип-спринта, две катушки умерли, сейчас похожие симптомы на третьей. Симптомы: внезапное прекращение работы двигателя как на холостом ходу так и во время движения. Из десяти внезапных остановок пять запускается сразу ключом, один на второй или третий раз и остальные (приспособился), отсоединяю фишку питания на катушке на 5сек. и ДВС заводится как ни в чем не бывало. Датчик положения КВ менялся 2 раза. Проверка других датчиков и их замены картины не поменяло. Подозрение на блок управления ДВС. Если кто сталкивался подскажите в чем причина?
Сталкивался. Разъём на катушке привёл в порядок и проблема исчезла.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 12:41   #3
Nord-Plavsk71
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nord-Plavsk71
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Тульская обл. г.Плавск
Марка: Cherokee (XJ) 1993. 4.0. AX-15. dana 30\35. CT 231.
Возраст: 64
Сообщений: 17
По умолчанию

да подозрения есть на разъем, но неужели эта проблема может убивать катушку?
Nord-Plavsk71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 16:54   #4
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nord-Plavsk71 Посмотреть сообщение
да подозрения есть на разъем, но неужели эта проблема может убивать катушку?
Эта пожалуй вряд-ли. А вот ЭБУ вполне может катушку убить. Когда у тебя опять глюкнет, посмотри, нет ли земли на одном из выводов на катушке зажигания.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 17:01   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Эта пожалуй вряд-ли. А вот ЭБУ вполне может катушку убить. Когда у тебя опять глюкнет, посмотри, нет ли земли на одном из выводов на катушке зажигания.
Это как ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 18:17   #6
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это как ?
Пробило транзистор, или по причине глюка ЭБУ он постоянно открыт а человек не выключил зажигание. ЭБУ джипа не безгрешен. У меня на ОВ генератора два раза пробивало транзисторы и два ЭБУ приносили горелыми в прямом смысле.
У тебя, батенька, по-ходу никогда не было Газели, тогда бы знал, как катушки сгорают.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 22:21   #7
Гафур
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Гафур
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: казань
Марка: jeep cherokee xj 96гв,4л,5мкпп,231рк
Возраст: 48
Сообщений: 1,401
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nord-Plavsk71 Посмотреть сообщение
За сравнительно небольшой побег где-то 700км,и время эксплуатации с марта 2014. по причине замены ДВС после джип-спринта, две катушки умерли, сейчас похожие симптомы на третьей. Симптомы: внезапное прекращение работы двигателя как на холостом ходу так и во время движения. Из десяти внезапных остановок пять запускается сразу ключом, один на второй или третий раз и остальные (приспособился), отсоединяю фишку питания на катушке на 5сек. и ДВС заводится как ни в чем не бывало. Датчик положения КВ менялся 2 раза. Проверка других датчиков и их замены картины не поменяло. Подозрение на блок управления ДВС. Если кто сталкивался подскажите в чем причина?
Такие же симптома,особенно когда оттепель(большая влажность).Контакт питания на катушку,однозначно,в моей ситуации.
__________________
У меня мало принципов,но те что есть,я чту свято.:bf
Живи по совести,обьединяй и здравствуй.
Гафур вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2015, 16:34   #8
Nord-Plavsk71
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Nord-Plavsk71
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Тульская обл. г.Плавск
Марка: Cherokee (XJ) 1993. 4.0. AX-15. dana 30\35. CT 231.
Возраст: 64
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Эта пожалуй вряд-ли. А вот ЭБУ вполне может катушку убить. Когда у тебя опять глюкнет, посмотри, нет ли земли на одном из выводов на катушке зажигания.
Я этот момент обязательно проверю. Вчера 25.01.15 после полудня поехали покататься по овражкам и лесочкам. Перед этим правда внимательно осмотрел фишку контактов катушки. Обнаружил внешне, разгерметизацию изоляции возле входа проводов в фишку. Четыре часа мотались, пробовал разные режимы работы ДВС, ни одного сбоя или чтоб заглох???? Запросил у своих жиповодов рабочий блок ДВС для проверки. А диагностика ничего не покажет? А тоя тут начитался про это дело. Piton я надеюсь и от тебя услышать что-то обнадеживающее!!!

Последний раз редактировалось Nord-Plavsk71; 26.01.2015 в 16:37.
Nord-Plavsk71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2015, 18:22   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Глох авто, без видимой причины и без системы. Иногда выскакивали ошибки по датчикам. Вылечил заменой (возможно хватило бы пропайки) разъема РСМ. Сейчас все в норме.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->