JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 23:26   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Surikata77 Посмотреть сообщение
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
Я давал мануал на русском языке, там есть общая информация и диагностика т.е. порядок включения клапанов, скорость, тестовые проверки и вероятные причины не штатного поведения коробки. Наша коробка А 340 и в тоетовском мануале, на стр 91-100 написано при каких скоростях и при каком положении открытия дроссельной заслонки какие включаются скорости. Вот мануал https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH . Только имейте в виду, что настройка блока управления АКПП на представленных в мануале автомобилях отличается от Черокеза, вам следует ориетироваться на Тойту Ленд Круизер. На моем автомобиле в нормальном режиме, без резких ускорений с нормально настроенном тросике Кик дауна, в режиме комфорт, вторая переключается независимо от оборотов, при достижении скорости 30-40 км.час. Если нормально с механикой АКПП и нет проскальзываний, то это происходит быстро обороты небольшие порядка 700-800 оборотов, если быстрее и сильнее надавить на газ то и голова отскакивает назад. При достижении скорости 60 км. час включается третья скорость, а при 80-90 км.час включается 4 скорость, но перед этим срабатывает замыкание гидротрансформатора. Точно скорости я не измерял и цели такой не было, ну где то так, приблизительно. Поэтому, я на вашем месте обратил бы прежде на скорость при которой происходит переключение скоростей и сравнил с мануалом, если здесь все в порядке, то следовательно электроника не виновата, но если при нормальном скоростном режиме переключения скоростей, обороты двигателя заштатные (двигатель ревет), то на лицо неисправность механики коробки - короче, банальное проскальзывание. Почему? Причин, в основном, две низкое давление жидкости и износ фрикционов, в том числе и в гидротрансформаторе, эта штука тоже может иметь ряд неисправностей препятствующих нормальному крутящему моменту. Ну а дальше можно развивать тему по этим причинам. Можно через щуп засунуть видео зонд, да только ни куя там не увидишь, только вскрытие, разборка и тщательная ревизия АКПП и гидротрансформатора. Я не берусь утверждать, что мои мысли, высказанные здесь в слух-истина, иногда неисправность может быть вовсе в неожиданном месте, поэтому надо все проверять и электронику в том числе.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.02.2015 в 23:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->