|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
в чём плюс штатных рычагов на бездорожье? что плуги себе по 10 см от лонжерона повесил? в стоке тогда уж лучше оставлять машину и не думать о 32-33 клюшки-2тыс.руб./пара установка-15тыс.руб./пара (два кронштейна на кузове и два на мосту) неоспоримым достоинством установки клюшек является то, что хлипкие кронштейны на мосту меняются на нормальные из прочного металла. то, что стоит в стоке и куда вы крепите штатный рычаг мягкое, как кое что... ну да смысла нет спорить, упёртым не понять доводов противоположной стороны. Цитата:
На кой хрен я тогда ставил 33"? По асфальту перед девочками понтоваться? |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
Цитата:
На рыбалку ????? так у меня знакомый и на гольфе третьем ездит и не париться . бензин из пипетки закапал и в путь .потом приезжает и рассказывает как он "бездорожье" покорял и какая там серьезная "грязюка" была. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
сопственно если машина на каждый день и в спорт не готовится то лучше не варить а поставить эти фиговины или лонги не приварные для себя разделл подвески на три группы: 1) Стандарт до 2" 2) Лифт от 4" до 6" (и то лучше до 5") 3) Лифт от 5.5"(лучше 6") до ... ну сопственно не ограничено 1) Ничего делать не надо - просто проставки 2) Пружины + опускание штатных рычагов вниз для востановления артикуляции подвески + ограничители хода подвески вверх(отбойники)+ пересверлить домик панары для смещения мостов. 3)Лонгармы или клюшки ну и полный комплект (пружины и тд и тп рулевая вверх домики панары варить = делов пипец)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|