JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 16:39   #1
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
По умолчанию

неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.
__________________
лифт4.5 сборная солянка роуч кантри,рубикон экспрес скайджекер, jks, волга
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 17:06   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
ага, план они курят.
в чём плюс штатных рычагов на бездорожье?
что плуги себе по 10 см от лонжерона повесил?
в стоке тогда уж лучше оставлять машину и не думать о 32-33
Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек
клюшки-2тыс.руб./пара
установка-15тыс.руб./пара (два кронштейна на кузове и два на мосту)
неоспоримым достоинством установки клюшек является то, что хлипкие кронштейны на мосту меняются на нормальные из прочного металла. то, что стоит в стоке и куда вы крепите штатный рычаг мягкое, как кое что...
ну да смысла нет спорить, упёртым не понять доводов противоположной стороны.
Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу
для чего мне нужна машина, которая не может переехать бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. ???
На кой хрен я тогда ставил 33"?
По асфальту перед девочками понтоваться?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2015, 17:12   #3
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.
Хммм зачем тогда JEEP? внедорожник? К чему двухсотсильные моторы? Бешеный расход? Коловые мосты вместо рычажной независимой?..

На рыбалку ????? так у меня знакомый и на гольфе третьем ездит и не париться . бензин из пипетки закапал и в путь .потом приезжает и рассказывает как он "бездорожье" покорял и какая там серьезная "грязюка" была.
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2015, 13:53   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.
неоспоримый плюс что к кузову ничего варить не надо - потому что обработать внутрение полости до почти зоводского качества невозможно - тем более сварка кузову зло (пескоструйка в этом случае выручает - но изнутри метал песком неотобьешь)
сопственно если машина на каждый день и в спорт не готовится то лучше не варить а поставить эти фиговины или лонги не приварные

для себя разделл подвески на три группы:
1) Стандарт до 2"
2) Лифт от 4" до 6" (и то лучше до 5")
3) Лифт от 5.5"(лучше 6") до ... ну сопственно не ограничено

1) Ничего делать не надо - просто проставки
2) Пружины + опускание штатных рычагов вниз для востановления артикуляции подвески + ограничители хода подвески вверх(отбойники)+ пересверлить домик панары для смещения мостов.
3)Лонгармы или клюшки ну и полный комплект (пружины и тд и тп рулевая вверх домики панары варить = делов пипец)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->