JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:35   #1
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
осилил 28 страниц и так и не понял,почему все удлиняют рычаги ,но никто не опускает места крепления рычагов к раме на величину лифта(дроп киты).При удлинении рычагов ,угол между рамой и рычагом все равно такой же остается(рычаг не горизонтально расположе),и все удары в раму(кузов)идут.только ради касторы что ли рычаги удлиняют.
1. При установке длинных рычагов, угол уменьшается!
2. Ходы полвески больше
3. подвеска работает лучше
4. Дроп кит не нужен, лишний якорь снизу, особенно для триалистов.

У меня лифт 8" это 20см. Лонжерон это у меня самая нижняя часть кузова. Вот представь ещё 20см хрень торчащая вниз
При не большом лифте до 4" возможно не помешает...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55

Последний раз редактировалось Pavlo; 29.01.2015 в 20:42.
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->