|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Согласен!Одна из частых причин, почему эти АКПП после ремонта ведут себя как у ТС - это неправильная сборка. В частности, в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот... В результате такой сборки как раз после нескольких км будет сильно греться АКПП (еще и переднем барабане скорей всего сорвет кольцо фиксирующее...) На другой картинке (обведено зеленым) указано правильное расположение этого поршенька. В гидроблок должны входить: 1. Поршенёк (3-4 quick fill), 2. Пружинка, 3. Втулка (Plug) Снимите и проверьте этот поршенек в своем гидроблоке, правильно ли он установлен. Если с неправильно собранным гидроблоком поездить пару сотен км, то гарантированно попадаете на капремонт АКПП... Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.01.2015 в 19:03. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
|
|
|
|