JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 09:18   #51
Sith
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год
Возраст: 36
Сообщений: 122
По умолчанию

Кстати, возник вопрос, раз уж так, тем у кого газ 4-ого поколения. Индикатор недостаточного уровня газа в балоне загорелся уж очень быстро. Проехал около 70 миль, плюс часа 3 работы на холостом ходу. Загорелась красная лампочка R, типа езжай на заправку. После того проехал уже миль 40, все езжу. Вопрос стоит ли доверять этому индикатору? Как у вас? Да, балон у меня 95 литров. Заливал полный.
__________________
На темный путь единожды вступив,навсегда свяжешь с ним судьбу свою

пазлы trefl
Sith вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 09:27   #52
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
Кстати, возник вопрос, раз уж так, тем у кого газ 4-ого поколения. Индикатор недостаточного уровня газа в балоне загорелся уж очень быстро. Проехал около 70 миль, плюс часа 3 работы на холостом ходу. Загорелась красная лампочка R, типа езжай на заправку. После того проехал уже миль 40, все езжу. Вопрос стоит ли доверять этому индикатору? Как у вас? Да, балон у меня 95 литров. Заливал полный.
Баллон какой стоит? торр или сигара?
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 11:21   #53
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Баллон какой стоит? торр или сигара?
В принципе без разницы. Надо настраивать индикатор. Да и после настройки на него смотреть не стоит.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 14:02   #54
Schtruwelpeter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: г.Тверь
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 231РК
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

газовщики при установке даже подключать его не стали... каждый раз заправке обнуляю потолочный одометр, и примерно прикидываю на сколько хватит...
Schtruwelpeter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 14:13   #55
мотолеха
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: г. Сменов Нижегородская обл.
Марка: Jeep Grand Cherokee I (Z) 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 18
По умолчанию

В Нижнем Новгороде за ГБО 5 поколения с болоном на 90 литров на двигло 5.2 мне зарядили 50800 руб
мотолеха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 15:44   #56
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мотолеха Посмотреть сообщение
В Нижнем Новгороде за ГБО 5 поколения с болоном на 90 литров на двигло 5.2 мне зарядили 50800 руб
это дешево! Это же 5-ое поколение! Я в прошлом году видел цены на 5-ое поколение в районе 100т.р. Правда это с установкой.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 18:16   #57
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Я думал 5 поколение это для двигателя с непосредственным впрыском типа gdi и используются штатные форсунки. Разве нет?
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 18:24   #58
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Нет. Оно УМЕЕТ работать с моторами прямого впрыска, но и само по себе неплохо справляется, с традиционной подачей на впуске.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 13:13   #59
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
На ГБО 2-го поколения не желательно давать больше 3000об/мин...могут клапана или поршня сгореть...это из достоверных источников проверенных...
Возможно,но 3 тыс для 5.2 это и так почти максимум,зачем больше? При разгоне скорости переключаются при 1800-2000, на трассе 100 км/ч это чуть меньше 2000 оборотов.
Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
че то у меня на 2м поколении расход до 30 литров газа в городе, сейчас, зимой, с пробками и прогревами. И работает как то не ровно. Уже был на двух станциях по установке газа. Говорят, движку хана, и этоже чероки, он должен много жрать. По трассе на 31х колесах 16 литров. Первый был кирпич 4х литровый, он жрал 20-22 л газа в городе
У меня в мороз с прогревами тоже около 30, бензина 23-25. Это чисто город и малые пробеги по 10-15 км за раз
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2015, 15:02   #60
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Возможно,но 3 тыс для 5.2 это и так почти максимум,зачем больше? При разгоне скорости переключаются при 1800-2000, на трассе 100 км/ч это чуть меньше 2000 оборотов.


У меня в мороз с прогревами тоже около 30, бензина 23-25. Это чисто город и малые пробеги по 10-15 км за раз
Точно, грею 15-20 минут. Еду до работы 10-15 минут. Потом домой так же. Причём на бензе завёл и через неск минут на газ. Сейчас постоянно на фултайме, иначе **** обгоняет.
А на трассе при 100 км у меня 2500 на тахометре. Пары 3.55
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->