JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 21:52   #111
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
По умолчанию

У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.

Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2015, 22:04   #112
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.

Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
У меня не выдает... По разному пробовал...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 09:52   #113
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

а шлейф от кпп до мозга не прозванивал?у меня тоже вставала в аварийный режим и обороты росли и не ехала,сначала шевеление шлейфа помогло,а потом перестала ехать совсем,хотя масло и был уровень на заведенном прогретом и в нейтрали,слилось порядка 5 литров.снял я коробку один на земле без помощников,ни че не раздавило,жив здоров,2 домкрата и доска в помощь
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 10:29   #114
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
а шлейф от кпп до мозга не прозванивал?у меня тоже вставала в аварийный режим и обороты росли и не ехала,сначала шевеление шлейфа помогло,а потом перестала ехать совсем,хотя масло и был уровень на заведенном прогретом и в нейтрали,слилось порядка 5 литров.снял я коробку один на земле без помощников,ни че не раздавило,жив здоров,2 домкрата и доска в помощь
Ну, у меня явно, что то с самим коробасом... Фрики точно погорели... Один хрен разбирать... А когда снимал машину поднимал? Под колеса подкладывал?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 10:45   #115
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Ну, у меня явно, что то с самим коробасом... Фрики точно погорели... Один хрен разбирать... А когда снимал машину поднимал? Под колеса подкладывал?
Ну если уж помощников и ямы нет, а снять надо, то...
Лезем под авто, снимаем карданы и раздатку, откручивавем акпп от двигателя и бублик (оставляем пару наживуленных болтов на акпп), откручиваем стартер (желательно масляный фильтр, потом ставить удобней без него), откручиваем магистрали охлаждения, откручиваем тонель масляного щупа, снимаем 8ми пиновый разъем, трос кика и трос выбора режимов.
Ложим две лаги чтоб одним концом были под коробкой почти на стыке с двиглом, вторым на земле в районе заднего моста. Откручиваем оставшиеся 2 наживуленных болта.
Ложимся на землю и ногами упираемся в задний мост (голова за задним бампером торчит) распрямляем ноги со всей дури и толкаем авто вперед.
Машина отъезжает коробка остается на месте под ней.

Машину не трогаем, конструкцию тоже. После переборки возвращаем коробку на лаги, толкаем машину назад, если никто ничего не трогал, то коробка примерно должна попасть назад, там по месту уже довернуть ее.

П.С. Блин, но это такой дроч!!! Лучше яма и помощник!!!
П.П.С. Еще лучше подъемник и трансмиссонная стойка!
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 10:54   #116
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Ну если уж помощников и ямы нет, а снять надо, то...
Лезем под авто, снимаем карданы и раздатку, откручивавем акпп от двигателя и бублик (оставляем пару наживуленных болтов на акпп), откручиваем стартер (желательно масляный фильтр, потом ставить удобней без него), откручиваем магистрали охлаждения, откручиваем тонель масляного щупа, снимаем 8ми пиновый разъем, трос кика и трос выбора режимов.
Ложим две лаги чтоб одним концом были под коробкой почти на стыке с двиглом, вторым на земле в районе заднего моста. Откручиваем оставшиеся 2 наживуленных болта.
Ложимся на землю и ногами упираемся в задний мост (голова за задним бампером торчит) распрямляем ноги со всей дури и толкаем авто вперед.
Машина отъезжает коробка остается на месте под ней.

Машину не трогаем, конструкцию тоже. После переборки возвращаем коробку на лаги, толкаем машину назад, если никто ничего не трогал, то коробка примерно должна попасть назад, там по месту уже довернуть ее.

П.С. Блин, но это такой дроч!!! Лучше яма и помощник!!!
П.П.С. Еще лучше подъемник и трансмиссонная стойка!
Ну, помощники то есть... Вопрос именно с ямой... Но, в целом, концепция понятна! :) Т.е. сам автомобиль приподнимать не надо? И еще, надо ли снимать ДПКВ? Говорят, что его поломать можно?
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 10:57   #117
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Ну, помощники то есть... Вопрос именно с ямой... Но, в целом, концепция понятна! :) Т.е. сам автомобиль приподнимать не надо? И еще, надо ли снимать ДПКВ? Говорят, что его поломать можно?
Авто ну можно приподнять пока под ним ползаешь, чтоб удобней было. Как лаги подставлять - опустишь.
Забыл!! Надо!! Он на коробке стоит.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 11:14   #118
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

у меня лонжами на чурках стоит,короб открутил от двс,ну раздатку ессно снял и карданы,под двиг домкрат и на домкрат доску длинную,уперается доска в поддон коробки,на доску стягиваю коробас и потом домкратом опускаю,потом фанеру положил,коробку на фанеру и из-под машины достал
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 13:01   #119
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.

Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
если даже снять разъем с коробки. Она будет ехать и масло не будет гореть.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2015, 15:25   #120
шилин с в
Пользователь
Новичок
 
Аватар для шилин с в
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.СЕРДОБСК
Марка: 98-99г. 5.9Limited Гранд Чероке
Возраст: 48
Сообщений: 88
По умолчанию

Лента переднего сцепления 100 процентов в подтверждение при небольшом сбросе газа переключается -Ответ andry на его вопрос.

Последний раз редактировалось шилин с в; 20.01.2015 в 15:27.
шилин с в вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->