|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ой-ой-ой, отправили в небытие ругателей, они и обиделись. Окей, отправим теперь ругателей в пешее эротическое путешествие юридически грамотно
![]() 1. Данная конструкция скопирована у пендосов, установлена на машину и ездиет, в Москве. 2. Данная конструкция, ездящая на машине в Москве имеет установленную на ней лебёдку. 3. На данной машине клюз прячется за номерным знаком. 4. Пиление бампера имело место быть только сверху, для простоты обслуживания лебёдки, верхняя скорлупка к ней же и приворачивается обратно. 5. Относительно первоначально изготовленной (делалась по лебёдке), конструкция была увеличена (!!!) на 2.5 сантиметра в глубину. Учитывая вышеизложенное можно сделать единственный вывод - косяк при производстве. Засим была организована проектно-изыскательская работа и отзывная компания. Задней мысли, что там что-то не подойдёт не было, выкройка осталась в лазере, просто запустили агрегат не перепроверив. На русский авось списать нельзя, рабочие - белорусы ![]() Так что нечего раскручивать говновентилятор вокруг конструкции с ошибкой, обсуждайте идею. А вот вам пендосский прародитель: ![]() ![]() ![]() ![]() А вот переключатель перевертают ![]() ![]() Вот вариант-перевёртышь, стоит вотерпруфф лебёдка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |