JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 18:52   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
40 и 43 акпп разные как минимум в цене. 43 недавно покупали на 470 лехус она в четыре раза дороже чем 40ая и посадочное под раздатку совершенно другое. Внешне очень похожи. Сравнивал.
Вы о чем?,раздатка крепится к авешке через специальный черокезовский адаптер, который и есть адаптер между универсальной коробкой AW30-40LE и AW30-43LE и специальной черокезовской раздаткой NP242 . Адаптер прикручивается к АКПП, только потом к нему раздатка. В адаптере находится два сальника входной и выходной а также датчик скорости для электронных мозгов, сигнал с которого дает право на включение 4 скорости. Мы речь ведем о Черокезе, причем здесь Лексус. Я уже в третий раз твержу о том, что на моем автомобиле Чероки "кирпич" июля 1993 года рождения изначально стоит AW 30-43 LE, а я покупал его почти новым, если не считать перегон из Канады до г. Орел. А о том что, AW 30-43 LE коробка где-то дороже, чем AW 30-40 LE мне вообще не интересно, и плохо вы сравнивали. Я перебирал внутренности из одной в другую и обратно, никаких проблем. Я же говорю, покажите же наконец, в чем разница, конкретно, пальцем в разобранный механизм, если вы умный, а вот я могу пойти в гараж, снять поддон и клапанную коробку и показать что разницы нет, поскольку эти коробки у меня в наличии в гараже, одна донор, другая исправная в запасе, на подмену. Но я вам и так скажу, без разборки, какие отличия мне удалось найти, в механике почти ничего, единственно, я не могу понять для чего пластинчатая пружина на AW30-43LE (см фото) и мануал ничего не говорит об этом, а вот в клапанной коробке есть маленькие различия в контрольных шариках (см. фото располовиненых мозгов), на AW30-43LE почему-то они металлические, что хорошо разбивает посадочные отверстия на сепараторной пластине и ведет к протечкам, а на AW30-40LE пластиковые, прочем, это различие не мешает взаимозаменяемости клапанных коробок AW30-40LE и AW30-43LE, у меня коробка AW30-43LE , а гидромозги от AW30-40LE и все работает как надо. Я полагаю, что ваша реплика по принципу, не разобравшись ляпнуть, суть - показать себя весьма квалифицированным и пнуть меня в не компетенции, считаю это не справедливым. Ладно без обиды, при этом привожу из мануала схемы механики коробок А340 (30-40LE), 341(30-41LE), А343 (30-43LE) найдите пожалуйста хоть какие существенные отличия и ткните мне пальцем, а то, я как то сам не смог. Короче, я в этой теме больше не участвую, смысла для меня нет доказывать то, что сам себе уже доказал, а слушать тех, кто где-то что-то видел, путает автоматическую коробку скоростей 42 RE с AW4, Лексус с Черокезом, а в то же время собственными ручками авешку не тер, себя раздражать. Вон топикстарт уже покупает коробку 30-40LE 2000 годов, может там есть отличия о которых я не знаю, но уверен, что эти отличия не существенны и у него все будет в порядке, схема отработана, от добра добра не ищут. Всем прекрасного настроения и отменного здоровья.

Последний раз редактировалось orel.kom; 03.08.2015 в 08:46.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
30-40le, a340f, aw4, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->