|  18.01.2015, 17:25 | #11 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
 для начала надо по два клапана впуск сделать,штанги из привода клапанов убрать. | |
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:31 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			и заодно теорию снижения прожорливости надо сюда :-)
		 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:32 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			Не всё так просто в этой жизни. Поставь два впускных клапана, да и два выпускных. Не жадничяй. Ну и что ты получишь? Повышение КПД? Нет. Больше воздуха загнал в цилиндры - больше топлива сжёг. Вот и всё. Повысится не КПД, а количество сожёного топлива. КПД - это не количество сожёного топлива в единицу времени.
		 | 
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:36 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   | 
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:39 | #15 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:47 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:51 | #17 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
  а лс не в пример больше жипу.калечный это мотор.он проектировался для катера-тому важно идти на определенных оборотах долгое время.вот его и сделали низкооборотистым и тяговитым.из этого мотора не вытащить 400лс.недорого.за млн можно и из ваз-21083 вытащить 350лс | |
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:55 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Так я не понял, мы будем впихивать vvt-i в наш движок или нет?   | 
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:56 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.01.2015, 17:59 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   | 
|   |     |