|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Москва САО
Марка: гранд 95г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 150
|
у меня на гранд ушло по цене 5650р на материал,брал вот здесь и делал сам
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm официальный дилер |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Цитата:
Какие материалы использовал ? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
На праздники нашел время доделать потолок:
Вибропласт Gold на весь потолок: ![]() Между ребрами жесткости и потолком проложил 5мм Битопласт: ![]() На весь потолок вторым слоем Битопласт толщиной 15мм: ![]() На днях планирую поставить потолок и весь пластик, зашумит крышку капота. К сожалению сейчас напряги с гаражом, так что шумить весь пластик, снимать торпедо и т.д. буду уже по весне, когда погода позволит... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
Крышка капота:
Первым слоем Вибропласт Gold, т.к. он лучше работает при высоких температурах, чем материалы на основе битума. "Заплатки" в центре каждой "ячейки" это просто второй слой. ![]() Вторым слоем Изотон ЛМ. ![]() По снижению шума, субъективно, это самое эффективное мероприятие на данный момент. Дизель работает достаточно громко, сейчас стало гораздо приятнее
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда
![]() Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
|
у меня сделано практически также.. в теме в подписи есть..
но вот с Петром согласен я всё же: ![]() Цитата:
но ездить конечно стало значительно комфортнее..
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
|
Цитата:
Время, конечно, покажет что к чему. Снизу, кстати, защитился растстопом и в скрытых полостях тоже.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
И лучше бы было проклеить без нахлёста,только стык в стык....маленький ,но важный моментик такой.и раскатывается до выравнивания рифлёности на фольге.Ковёр уже положил?как легло,без проблем?просто три слоя многовато)))
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
|
Цитата:
Как вспомню первое впечатление между "до и после" - ужас! Разница колоссальная. А как закрываются двери? Как в мерендосе. Доводчиков не хватает. :) Это при том, что штатно было много вибропласта с завода. То есть какая-никакая подготовка (пол,арки,двери,потолок). |
|
|
|
|