JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 03:47   #1
ВОФКА08
Пользователь
Местный
 
Аватар для ВОФКА08
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Москва САО
Марка: гранд 95г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 150
По умолчанию

у меня на гранд ушло по цене 5650р на материал,брал вот здесь и делал сам
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm официальный дилер
ВОФКА08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2010, 09:22   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОФКА08 Посмотреть сообщение
у меня на гранд ушло по цене 5650р на материал,брал вот здесь и делал сам
http://www.autocomplect.ru/price/sound2.htm официальный дилер
Цены не самые низкие ....
Какие материалы использовал ?
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2011, 03:19   #3
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

На праздники нашел время доделать потолок:

Вибропласт Gold на весь потолок:



Между ребрами жесткости и потолком проложил 5мм Битопласт:



На весь потолок вторым слоем Битопласт толщиной 15мм:



На днях планирую поставить потолок и весь пластик, зашумит крышку капота.
К сожалению сейчас напряги с гаражом, так что шумить весь пластик, снимать торпедо и т.д. буду уже по весне, когда погода позволит...
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 01:48   #4
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Крышка капота:

Первым слоем Вибропласт Gold, т.к. он лучше работает при высоких температурах, чем материалы на основе битума.

"Заплатки" в центре каждой "ячейки" это просто второй слой.



Вторым слоем Изотон ЛМ.



По снижению шума, субъективно, это самое эффективное мероприятие на данный момент. Дизель работает достаточно громко, сейчас стало гораздо приятнее
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 11:29   #5
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 11:35   #6
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
про парниковый эффект забыли
Если правильно все делать (хорошо раскатывать листы, выгоняя весь воздух), то влага не будет конденсироваться под листами. Видел фотографии халтурной шумоизоляции на Волге, вот там листы битопласта просто снялись вместе с остатками днища.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2011, 11:53   #7
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
По умолчанию

у меня сделано практически также.. в теме в подписи есть..
но вот с Петром согласен я всё же:

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100
если для говен - то АднАзнАчнА так и будет, если попробовать не топить - может чуть подольше проходит. посмотрим конечно.. время то оно покажет но ездить конечно стало значительно комфортнее..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2011, 16:03   #8
Disz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 1996
Возраст: 38
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
На первый взгляд всё круто(работа на высшем уровне, материалы прогрессивные, результат на лицо) только про парниковый эффект забыли , не говоря про массу других способов попадания влаги! Законы физики ни кто не отменял: тепло+холод=вода, а испарятся некуда
Кто занимается профессионально утеплением фасадов - тот скажет +100
Как раз не забыл, именно по этой причине писал выше, что листы нужно хорошо укатывать к металлу. Наклеиваю лист, после чего разогреваю небольшую площадь феном и раскатываю ручками ножниц, если остается воздух, то это вздутие сразу видно и воздух можно удалить.

Время, конечно, покажет что к чему. Снизу, кстати, защитился растстопом и в скрытых полостях тоже.
Disz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2011, 17:43   #9
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
По умолчанию

И лучше бы было проклеить без нахлёста,только стык в стык....маленький ,но важный моментик такой.и раскатывается до выравнивания рифлёности на фольге.Ковёр уже положил?как легло,без проблем?просто три слоя многовато)))
__________________

Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
Тел.964-295-44-34(Алексей)
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2011, 21:41   #10
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disz Посмотреть сообщение
Как раз не забыл, именно по этой причине писал выше, что листы нужно хорошо укатывать к металлу. Наклеиваю лист, после чего разогреваю небольшую площадь феном и раскатываю ручками ножниц, если остается воздух, то это вздутие сразу видно и воздух можно удалить.

Время, конечно, покажет что к чему. Снизу, кстати, защитился растстопом и в скрытых полостях тоже.
Верно. Я одну свою машинку делал еще в 2006-ом. Некоторое время назад вскрывал частично пол до металла (у резиновой "пробки" в полу). Снимал все слои шумки и чистил до металла. Никакой ржавчины нет. Просто - нужно хорошо прокатывать. И не ушками ножниц, а купить валики; желательно крепкие - не пластик, а металл; ибо при работе с феном - пластиковые валики быстро "кончаются".

Как вспомню первое впечатление между "до и после" - ужас! Разница колоссальная. А как закрываются двери? Как в мерендосе. Доводчиков не хватает. :)
Это при том, что штатно было много вибропласта с завода. То есть какая-никакая подготовка (пол,арки,двери,потолок).
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->