JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 06:17   #81
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Вообще 350 000 с лишним....
Ну дык пора.

Я свою спалили на 290 тыщах.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 06:29   #82
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
у меня они все три года пользования сыпятся. Первую сжег, поставил "контракт". Лопнуло стопорное кольцо фриков- перебрали. Стала мудить с давлением - отремонтировал первую. Прошло 2 месяца- лопнул корпус. Да и при переключениях один хрен пинается. Ща опять будут чинить\доделывать.
Задрала она уже меня.
Надо просто сделать один раз нормально, Серег, и забыть. А контрактные это все полумеры )
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 06:29   #83
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну дык пора.

Я свою спалили на 290 тыщах.
Я свою на 260
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 07:32   #84
Антон Карпунин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Jeep ZJ 5.2 1996 Limited
Возраст: 35
Сообщений: 125
По умолчанию

У меня на 300, но пока езжу, вернее мучаюсь, весной буду перебирать...
Антон Карпунин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 08:05   #85
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Надо просто сделать один раз нормально, Серег, и забыть. А контрактные это все полумеры )
так и я так хочу, но чёт как то не выходит "каменный цветок". Тоже с гарантией обещают, но пока мне не нравится как едет
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 13:33   #86
ams
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: коломна
Марка: ZJ 1994 4.0 42RE 242
Возраст: 45
Сообщений: 33
По умолчанию Проверка работы АКПП после ремонта

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Скоро поеду жип забирать после капиталки АКПП, там есть проблемы с проводкой (как говорят мастера), если проверить работу акпп при отключенных разъемах и датчиках она должна работать в аварийном режиме на 3 п. Как в этом случае оценить работу по ремонту коробки? Только после восстановления цепей? в этом сервисе за ремонт жгута не берутся, а мне от них машину гнать около 100 км. а если до Москвы то 200...
Кстати, жгут проводки от акпп до блока идет отдельно от основного жгута движка? И сколько он может стоить б/у или восстановленный?
ams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 22:59   #87
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Снял поддон... Стружки металлической нет, но все забито серой пылью... 4 баллона "карбклинера" израсходовал, что бы промыть... Снял и промыл, с разборкой, блок гувернера (спасибо Сереге Шилину и Андрею Луневу за советы)... В воскресень е соберу и поменяю масло... Бог даст, до тепла доезжу...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->