JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 11:16   #11
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Бублики совершенно одинаковые, единственное что у нашего автомобиля 4 болта крепления, а с тойотовских автомобилей их 6, что впрочем не мешает пересверлить отверстия на драйвплите. Делал я сам, все получилось. Мужики, вы чего?, поменять совершенно две одинаковые коробки одна на другую - это же элементарно. Единственное я бы еще переставил корпус повышающей передачи, поставив с нашей коробки и то из-за того, что в тойотовской коробке в повышающей муфте на один фрикцион меньше.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 11:57   #12
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Бублики совершенно разные! Диаметр, толщина и глубина. И посадочное в колено
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 13:42   #13
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Ну и 30 43 совсем другая коробка.
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 15:59   #14
сергей-
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: мордовия
Марка: кирпич
Сообщений: 11
По умолчанию

в каком состоянии приходят акпп с владивостока,кто этим занимался.
сергей- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 23:05   #15
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
Ну и 30 43 совсем другая коробка.
Совершенно одинаковые, может и есть какие различия но, очевидно, минимальные и не существенные. Разбирая и собирая эти коробки я так и не понял в чем различия, если вы такой спец - то расскажите мне и ткните пальцем. На моем Черокезе стоит коробка AW 30-43LE, а блок клапанов стоит с AW 30-40LE., и все прекрасно работает. Я перебирал эти коробки, знаю о чем говорю.

Последний раз редактировалось orel.kom; 17.01.2015 в 01:07.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 23:58   #16
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
Бублики совершенно разные! Диаметр, толщина и глубина. И посадочное в колено
Если для вас крепление и установочный штифт совершенное различие, то вам среди нас делать нечего, вам прямой путь в автосервис, платить бабки и не хилые. Я лично ставил бублик от коробки AW 30-43LE с Хайса на Черокез и особых затруднений не испытал. Так что знаю, что говорю. Есть конечно гимор, но не фатальный, а вполне приемлемый. Привожу фото этих бубликов. Да, пришлось пересверливать драйв плиту на 6 отвестий, да, пришлось на дврайвплиту ставить и закреплять дополнительную шайбу с 6 отверстиями, да, пришлось ставить другие болты, да ,пришлось дорабатывать направляющий штифт на токарном станке. Но это значительно дешевле ремонта собственного погибшего бублика или покупки оригинала. Мне токарь сделал все, что я от него просил за 500 руб., плюс по дружбе отметили это дело. Бублики идентичны за исключением того, что я указал на фото этих бубликов. Всем привет, у кого руки не в ж..пе.
Миниатюры
бублики..jpg   Направляющий штифт с Тойоты Хайс.jpg   Направляющий штифт Чер..jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.01.2015 в 19:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 00:12   #17
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
в каком состоянии приходят акпп с владивостока,кто этим занимался.
Коробка приходит в хорошем состоянии, на поддоне в обрешетке с закрепленным бубликом. Единственный дефект-дырка в поддоне, не знаю для чего, наверно для сливания масла при транспортировке, ну и несколько помятый поддон, так что поддон я выкинул и поставил свой. http://www.vinako.ru/ отправил мне коробку AW 30-40LЕ в 2013 г. летом за 2880 руб. (были в наличии и за 1500 руб). причем я платил через карту сбербанка, отправили ТК Деловые Линии на следующий день после оплаты, пришло через 8 дней в Орел, заплатил за перевозку 2790 руб. Вторую коробку покупал в 2014 году тоже летом, цена 4800 руб., доставка тоже увеличилась, что-то больше 3500 руб., точно не знаю, не я платил.
Миниатюры
дырявый поддон.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.01.2015 в 22:13. Причина: не правильно указал цену 1500 руб, и цену доставки 2750 руб.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 00:41   #18
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Да, забыл, контрактную коробку ревизировать обязательно, см. фото. Ту которую я покупал за 2880 руб., Винако поставил в рабочем состоянии, но довольно хорошо поработавшей. Хотя фрикционы и механизмы были в нормальном состоянии, но видно было что япошки в коробке ни разу не меняли АТФ. К тому же, видимо, через радиатор охлаждения в АТФ попадал антифриз. Короче механику и клапанную коробку я разбирал, в принципе ничего особенного не нашел, но на сепараторной пластине обнаружил налет ржавчины по рисунку прокладок, очевидно по указанной выше причине, и какие-то включения на поддоне среди нормального шлама от износа, поэтому пришлось коробку разбирать детально, но не нашел от чего эти включения. Но тем не менее после ревизии я коробку продал за 6 тыс руб. вместе с бубликом, ее поставили и товарищ остался довольный. Дальнейшая судьба этой коробки мне неизвестна. Вторую коробку я перебрал, поставил новые фрикционы и оставил для себя, в качестве подмены.
Миниатюры
сепараторная ластина поврежденная попаданием в жидкость АКПП тосола..jpg   Наличие существенного шлама в поддоне  контрактной коробке.jpg   DSC00264.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.01.2015 в 22:12. Причина: не правильно указал цену 1500 руб. просто на ум пришло, что такие были на Винако в продаже.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 04:25   #19
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

По размерам бублика сорри, сравнивал с другим от 42 коробки. И вместо нее ставил 30-40. Конечно куда мне до вас.
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2015, 09:34   #20
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voffka78 Посмотреть сообщение
По размерам бублика сорри, сравнивал с другим от 42 коробки. И вместо нее ставил 30-40. Конечно куда мне до вас.
Здесь речь ведется об AW-авешках, которые я хорошо знаю. 42 RE и прочие коробки я не знаю и нос свой не сую, кроме как общих рекомендаций, не мое поле я и не пашу. Будет у меня 42RE коробка или другая, я так же хорошо почитаю мануал, спрошу у бывалых, перетру через свои руки. Но у меня уже возраст закончился для таких дел, поэтому если старший сын, как обещал, подарит мне свой новый нисан-тиана, то я, как обещал, распрощаюсь с старым металлоломом. А насчет куда вам до меня, дежурная колкость, которая не несет никакой стоящей информации для решения технического вопроса, а, впрочем, как и то что я сейчас написал.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.01.2015 в 21:40.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
30-40le, a340f, aw4, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->