![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]() Цитата:
![]() Встречал на мегаAVR такое решение, мне надо было сразу спросить, как только MS1 собирать начал. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не интересуют!)))
просто когда мы иплись, хороший совет и помощь были очень нужны, а обратиться было не к кому |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Не кипятись. Троллинг - его удел. Справились же без него, хоть он говном пытался поливать. И с MS справимся. На следующей неделе лямбда широкополосная приедет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Сегодня наконец попробовал завести машину с МS3... и она завелась! Но обо всём по порядку.
Дабы не тревожить родную проводку, по крайней мере на время отладки, я решил развести плату под родной разъём и под родные ДПКВ ДПРВ, так сказать plug & play. Собрал, поставил, покрутил стартером "понарошку" - не понравились осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ. Отказался от штатной мегаскиртовской схемы обвязки датчиков с никому ненужными регуляторами гистерезиса и проч., скопировал родную мотороловскую со старых мозгов и приладил на отдельной платке. Осциллограммы и синхронизация стали хорошими. Начал проверять ВМТ, и обнаружил её в 120 градусах раньше! Ну ладно думаю, есть функция Trigger angle affset, которая должна менять положение ВМТ в огромных пределах. Меняю -не меняется. Стучусь "к ним" на форум, объясняю ситуацию. Модератор Джеймс говорит, что я первый, кто использует настройку зажигания "Jeep 2000" с распределённым зажиганием и косяк действительно имеет место быть, поправит в следующем релизе. Ну ладно, думаю, 120град для 6 цил. двигателя хорошая цифра, поменяю в программе очерёдность впрыска/зажигания. Меняю - не меняется! На форум опять. Мне объясняют, что очерёдность - бутафория и впрыск/зажигание всегда идут в последовательности 1-2-3-4-5-6, чего бы я в настройках не ставил. Пришлось менять на плате очерёдность работы. В конце-концов после проверки и перепроверки всех сигналов и предварительной настройки, завожу двигатель. Завёлся сразу-же, поработал пару минут неустойчиво с плавным повышением и падением оборотов, потом обороты выровнялись, но низковаты для ХХ. Попробовал "газонуть" немного - реагирует адекватно. Впереди ещё очень много настройки, но первый пуск уже порадовал. Сейчас работает с трамблёром и штатной лямбдой, следующим этапом избавлюсь от трамблёра и попробую широкополосную лямбду. [IMG] ![]() [IMG] ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Тоже все собираюсь замутить, но хочу готовый модуль купить у финов.
http://autotune.fi/tuote/835/freedri...n-ohjainkortti Смог нарыть прошивку для Чирка от америкосов, в моем блоге на Drive2 http://www.drive2.ru/l/5119317/
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
У него на одной базе работает и FreeEMS и MS3. Давно уже с ним переписываюсь. Один раз приехал и не застал на месте. А так бы уже катался с новыми мозгами.
Вариант переноса датчика колена на шкив
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ Последний раз редактировалось cibercut; 03.03.2015 в 00:05. |
![]() |
![]() ![]() |