15.01.2015, 12:29
|
#22
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
Сообщение от Service.PNH
А в динамике? Ну, или, хотябы в некоторых контрольных точках:
- ВМТ и около того - угол наклона нулевой (или около того),
- далее, с ростом угла наклона, идёт падёж давления, сообразно увеличению объёма,
- ещё чуть далее угол опять уменьшается, да ещё и давление продолжает падать,
- НМТ - нулевой угол, минимум давления.
Это рабочий ход, где силы более-менее серьёзные.
Теперь вспомним, что ось пальца от оси цилиндра смещена, и смещена именно так, чтобы обеспечить нулевой угол в самый давящий момент.
Это ещё не всё - это только сила, которая стремится перекосить поршень, но есть ещё плечо, то есть, это как попытка горизонтально поднять лом двумя пальцами за кончик. Вся эта сила пойдёт распределяться по всему поршню, например, она будет днище пытаться перекосить, но упрётся в кольцо, которое упрётся в стенку цилиндра. За счёт некоторой вязкости масла и инертности всей системы эта сила будет ещё и шатун выворачивать, и по пальцу бить. В итоге на юбку от неё останется очень незначительная часть. Вот эпюру бы разрисовать этого дела - там понятно было бы.
|
Поставленные вопросы вполне справедливы. По случаю у меня оказались рассчёты двигателя Magnum 318, сделанные при обсуждени другой темы, и я могу ими воспользоваться для нахождения ответов на эти вопросы. Дайте мне немного времени и я предоставлю конкретные цифры.
|
|
|