JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 08:45   #61
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
на цилиндре еще хон виден.царапина-глубину ее по фото не понять
если царапина сажей не забита то она уже беда. если забита то будет жрать кольца. вопщем в ремонт - когда то ездили на этом двсе с убитыми маслосъемными и закоксовали кольца - кокс отвалился и царапнул целиндр.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 11:06   #62
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
если царапина сажей не забита то она уже беда. если забита то будет жрать кольца. вопщем в ремонт - когда то ездили на этом двсе с убитыми маслосъемными и закоксовали кольца - кокс отвалился и царапнул целиндр.
Андрей в заказ-наряде они указали размеры шлифовки вала
не подскажешь правильно или нет?
Миниатюры
IMG_7914.jpg   IMG_7913.jpg  
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2015, 15:12   #63
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

если через 0.254 то правильно
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 14:40   #64
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
если через 0.254 то правильно
если я завтра буду поверять шлифовку вала
то какие размеры в метрической системе мер должны быть 1 ремонта?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2015, 15:51   #65
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
если через 0.254 то правильно
А причем тут этот размер?
Колено промеряется. Получаем к примеру цифру И
Новое колено из справочника (есть у расточников) имеет размер -H
Далее считаем
Н - И = скажем 0,1 мм.
Ремонтный размер -0,254 мм.
Значит с шеек нужно снять 0,254 мм. - 0,1 мм = 0,154 мм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2015, 21:06   #66
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А причем тут этот размер?
Колено промеряется. Получаем к примеру цифру И
Новое колено из справочника (есть у расточников) имеет размер -H
Далее считаем
Н - И = скажем 0,1 мм.
Ремонтный размер -0,254 мм.
Значит с шеек нужно снять 0,254 мм. - 0,1 мм = 0,154 мм.
мне нужно размер шеек после шлифовки
какой он должен быть в мм
чтобы я мог проверить при приемке
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 00:59   #67
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

VM777, сколько блок проточить стоит?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 01:31   #68
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Какие вкладыши купил?
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/bearing.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 01:43   #69
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Например 0.010 дюйма.
Красный
52,9717-52,9539 мм
(2,0855-2,0848 дюйма)
диаметр уменьшен на 0,254 мм
(0,010 дюйма)


===========================
Диаметр шатунной
шейки коленчатого вала


53,172-53,226 мм

Масляный зазор шатунного подшипника

Проектный

Допустимый


0,038-0,051 мм

0,025-0,076 мм
-----------------------------------------------------------
берем маскисмальный диаметр номинала :
53,226- 0.254 = 52.972 ТАКОЙ НУЖЕН РАЗМЕР ШАТУННОЙ ШЕЙКИ - если вкладыш тот который выбрал я для примера.
отсюда вычитаем минимальный допуск по масляной пленке
52.972 - 0.038=52.934 такой нужен вкладыш - этот размер в начале поста в допуске есть

я бы добивался именно такого размера от проточников - видел двигатель (чей не буду говорить и где делали тоже не буду говорить но точили именно в Механике) - там просадка была на 0.09 допуск на ВЫРАБОТКУ всеголишь 0.051 так там шатуны балтались маманегарюй (( вал точил поновому - с моими рекомендациями (плешь расточнику кароче я проел)) у него после моего ликбеза инфа о дюймовых допусках наверное на всю жызнь осталась )))

-----------------------------------------------------------------
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2015, 01:50   #70
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

дополню пожалуй почему я так придирчив к проточенному диаметру шееек:
с завода часто попадается что на некоторых шейках (шатунах или корнях)стоят вкладыши разной группы ... а это потому что проточены шейки с просадкой. Если у вас будут проточены с просадкой - то вам придется покупать вкладыши разных групп для подгонки масляного зазора иначе ... вал по разному стачивается - ну вопщем долго говорить )) не надо делать по другому вопщем.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->