![]() |
#12 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
В книге, которую, с к сожалению потерял. Как раз писали, что именно разноцветные шары -разного диаметра, и сделано, что бы уменьшить люфт в червяке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Темы этой не видел, просто перебирал редуктор собрал из 2-х один . Была в шариках какая-то разница не придал этому особого внимания . Поставил шарики по цвету через один все работает . Шариков 24 запомнил т.к день рождения 24-го .
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
|
![]()
На самом деле диаметр шариков влияет на осевой люфт шарики - винтовой передачи (ШВП).
Люфт легко можно выловить собрав винт с гайкой (т.е с поршнем) отдельно от корпуса редуктора, в крутить винт на половину т.к в этом положении выработка винта будет максимальной, и проверить руками осевой люфт винта относительно гайки. |
![]() |
![]() ![]() |