JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 05:35   #11
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шеф Посмотреть сообщение
Так как + и - есть и там и там. По раптору явные преимущества это доступность, стоимость, практичность. Это компонентная краска. Лайн икс полимочевина, дороже, требует похода на поклон в соответсвующую контору, вобщем более геморойный процесс. Но он более устойчив к разрыву, не горюч, и долговечен. По мне лучше дороже один раз, чем наоборот. У меня дома решетка(для счищивания грязи с подошвы) покрыта этой полимочевиной, полет 4 года, как была так и, стоит, при том что по ней несколько раз в день шаркают протекторы ботинок. Сомневаюсь что краска прослужит столько. Сам стою перед выбором покрытия на уаз (ГАВНОМЕС), ИЛИ раптор или лайникс, жаба давит, но это при прочих равных(подготовка, кач-во обработки итд) склюняюсь к последнему, он явно прочнее, именно на разрыв
Как может жаба давить ? покраска раптором дешевле 10.000 рублей, неделю подготовить, 30 минут покрасить, во сколько раз дороже Line-X ?
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->