10.01.2015, 05:35
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
Цитата:
Сообщение от Шеф
Так как + и - есть и там и там. По раптору явные преимущества это доступность, стоимость, практичность. Это компонентная краска. Лайн икс полимочевина, дороже, требует похода на поклон в соответсвующую контору, вобщем более геморойный процесс. Но он более устойчив к разрыву, не горюч, и долговечен. По мне лучше дороже один раз, чем наоборот. У меня дома решетка(для счищивания грязи с подошвы) покрыта этой полимочевиной, полет 4 года, как была так и, стоит, при том что по ней несколько раз в день шаркают протекторы ботинок. Сомневаюсь что краска прослужит столько. Сам стою перед выбором покрытия на уаз (ГАВНОМЕС), ИЛИ раптор или лайникс, жаба давит, но это при прочих равных(подготовка, кач-во обработки итд) склюняюсь к последнему, он явно прочнее, именно на разрыв
|
Как может жаба давить ? покраска раптором дешевле 10.000 рублей, неделю подготовить, 30 минут покрасить, во сколько раз дороже Line-X ?
|
|
|