![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Половина трассы самодельная, из обычного топливного шланга, с 1-2 хомутами. Почти 2 года так езжу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Существует мнение, что в случае, если стоит хороший доп.радиатор и контур минует радиатор ДВС, то АТФ может не догреваться до штатной температуры. Существует также мнение, что первое мнение - фигня. Я же хочу штатно во имя надёжности, так как сюрпризы мне не нравятся. Но штатно дорого, поэтому как всегда будет компромисс. Вот и я почти 2 года так проездил. Теперь завтра в -20 пойду задницу морозить, лёжа на снегу =) Последний раз редактировалось kolobob; 06.01.2015 в 22:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Как АТФ не догревается? Радиатор называется - охлождения! Трогал трубки после езды? Обжечся можно. И маслянный радиатор стоит практически вплотную к радиатору с ОЖ. Можно предположить, что температура одинаковая, и вентилятором протягиваются вместе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]()
Вообще не криминал.
Деньги на ветер. Цитата:
Плавали - знаем! |
|
![]() |
![]() ![]() |