JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 22:34   #21
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Половина трассы самодельная, из обычного топливного шланга, с 1-2 хомутами. Почти 2 года так езжу.
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 22:43   #22
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
А зачем в дополнительный радиатор пускать трубки через основной? У меня сразу с АКПП на допрадиатор от Волги, минуя основной. И все нормально
Просто так штатно. Наверное для того, чтобы осуществлялся теплообмен между антифризом и АТФ.
Существует мнение, что в случае, если стоит хороший доп.радиатор и контур минует радиатор ДВС, то АТФ может не догреваться до штатной температуры. Существует также мнение, что первое мнение - фигня.

Я же хочу штатно во имя надёжности, так как сюрпризы мне не нравятся. Но штатно дорого, поэтому как всегда будет компромисс.

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Половина трассы самодельная, из обычного топливного шланга, с 1-2 хомутами. Почти 2 года так езжу.
Вот и я почти 2 года так проездил. Теперь завтра в -20 пойду задницу морозить, лёжа на снегу =)

Последний раз редактировалось kolobob; 06.01.2015 в 22:45.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2015, 22:55   #23
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Как АТФ не догревается? Радиатор называется - охлождения! Трогал трубки после езды? Обжечся можно. И маслянный радиатор стоит практически вплотную к радиатору с ОЖ. Можно предположить, что температура одинаковая, и вентилятором протягиваются вместе
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2015, 22:22   #24
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
проехал километр-другой без АТФ
Вообще не криминал.


Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
приводить в совсем штатный вид
Деньги на ветер.


Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Вот так выглядит носик трубки, на который одевается позиция №9. Что характерно, он не гладкий.
Развальцовка для медных трубок на 10 мм в помощь.

Плавали - знаем!
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->