![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]()
по мне так акпп крайне печально когда она переключается при буксовании.
т.к. в момент переключения есть риск резкого возрастания нагрузки (прокопались до асфальта. или момента например уже не хватает буксовать) да и в целом все умирания в процессе переключения. в общем всегда ставлю в режим 1 и пониженная когда приходиться усилие развить (фуру стронуть или из кювета вытащить кого) если в поле то режим 2. не даю переключаться выше а движок. ну я покупал ибо по отзывам расход у 4,0 и 5.2 не сильно различаются, а американ авто желателен быть с v8, я ж машину брал для удовольствия. как замена байку. да и двиг за полведра это кошерно. и таки да, на работе у виска все пальцем крутили))) коллега как раз чпокуса 1.4 (вроде) купил))) у другого пассат Б5 вроде 2литра турба у главмеха октавия 1.6 была со всех сторон обложили мелкокубики очень хотел бы турбокомпаунд себе))))) |
![]() |
![]() ![]() |