JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 01:30   #39
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

по мне так акпп крайне печально когда она переключается при буксовании.
т.к. в момент переключения есть риск резкого возрастания нагрузки (прокопались до асфальта. или момента например уже не хватает буксовать)
да и в целом все умирания в процессе переключения.

в общем всегда ставлю в режим 1 и пониженная когда приходиться усилие развить (фуру стронуть или из кювета вытащить кого)
если в поле то режим 2. не даю переключаться выше


а движок. ну я покупал ибо по отзывам расход у 4,0 и 5.2 не сильно различаются, а американ авто желателен быть с v8, я ж машину брал для удовольствия. как замена байку.
да и двиг за полведра это кошерно.

и таки да, на работе у виска все пальцем крутили))) коллега как раз чпокуса 1.4 (вроде) купил)))
у другого пассат Б5 вроде 2литра турба
у главмеха октавия 1.6 была
со всех сторон обложили мелкокубики


очень хотел бы турбокомпаунд себе)))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->