|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
2-прокачать,проверить состояние колодок |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
Я бы разобрал суппорта и внимательно посмотрел на направляющие и их пыльники.
Ну и до кучи прочистил бы цилиндры в суппортах и заменил поршни, т.к. со временем эбонитовые поршни любят продавиться. Если полезешь, запасись новыми штуцерами, растворителем ржавчины, карцовочной щеткой, накидным дюймовым ключом на 3/8 и несколькими головками поменьше, чтобы их набивать на штуцер, когда грани слижешь. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 239
|
Клин в направляющих, либо в поршнях (что бывает реже), также посмотри колодки ручника и на сколько они подведены. Вскрытие неизбежно!!!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 239
|
|
|
|
|