|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Севастополь
Марка: Grand cherokee ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 382
|
Я установил на крепление блока предохранителей.
__________________
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
|
Рекомендую перевернуть Грюнер разъёмом вниз.
Реле полностью герметично, но со стороны разъёма, между контактами и корпусом есть небольшой зазор, ВАЗовский разъём ни при каких условиях не обеспечит полную герметичность ( в силу своей конструкции ), в стакане разъёма Грюнера при вертикальной установке скапливается влага и так как ей некуда деваться уходит внутрь реле и остается там, тк корпус реле в остальном герметичен. Со временем из-за скопившейся влаги происходит электрохимическая коррозия проводов обмотки электромагнитов реле и оно выходит из строя. ![]() ![]() А вот состояние силовой контактной группы после 2 лет жёсткой эксплуатации на спортпрототипе ( вышло из строя по причине попадания воды внутрь ). ![]() Вот здесь небольшой отчёт об этом: https://www.drive2.ru/l/6823145 А вот в этой ситуации вода проникла внутрь: ![]() По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы. Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить. Подробные комментарии к схеме есть на картинке. С уважением, Александр. ![]() Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
|
|
|
|