|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
второй на сколько я помню нас мучал.
Андрюха, это система управления движком с открытой схемотехникой и программным обеспечением. много версий разных с разными процессорами и от этого ещё и куча путаницы. концепция как бы у них общая, а реализация в железе разная. можно даже самому спаять по схемам из инета. но в целом мероприятие сцуко на любителя и если верить интернетам на три попытки установки мегасквирта приходится примерно одна удачная. жаль что я в позитивную статистику не попал. а начиналось тоже все бодро типа "сейчас за день обвешаем и помчим" |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,503
|
Цитата:
Не поленись и открой исходники от B&B(1).. и увидишь там мое имя.. Было сделано 10 плат мегасквирта (с моими доработками и моим виденьем). Из них 3 пошли на 2.5L XJ(китайские с карбом). 4 штуки на SJ которые 4.2L 1 штука на раритетный мустанг. И всё работает до сих пор . Похоже руки у тебя из одного места...
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|