JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 15:31   #1
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
С 3.0 шли или 4.625 или 4.11. Зависит рестайл/дорестайл.
значит каждый останется при своём ;)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2015, 16:38   #2
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
значит каждый останется при своём ;)
Не, если тебе приедет 4.88 отпишись) я начну эти редуктора искать)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2015, 16:53   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Не, если тебе приедет 4.88 отпишись) я начну эти редуктора искать)
Почему такая гонка именно за 4.88 ? они же наверно слабее чем 4.6
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 01:00   #4
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Почему такая гонка именно за 4.88 ? они же наверно слабее чем 4.6
Теоретически чуть слабее,но:

Ты представляешь ситуацию ( практическую, а не теоритическую) и нагрузку которая порвет патрулевую пару????!!!!!!
У меня раньше карданы узлом завяжет и полуоси косичкой пойдут.

Да и вообще это на дане 30 надо рассуждать, о разности крепости главных пар в зависимости от передаточного))))))))))))))

4.88 на 35ых оч классно, хоть и низковато слегка на асфальте.

Я бабло на TeraLow начну копить, как с этим закончим. Есть покрытия на которых чумовая понижайка творит феерию)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 08:14   #5
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Теоретически чуть слабее,но:

Ты представляешь ситуацию ( практическую, а не теоритическую) и нагрузку которая порвет патрулевую пару????!!!!!

4.88 на 35ых оч классно, хоть и низковато слегка на асфальте.

Я бабло на TeraLow начну копить, как с этим закончим. Есть покрытия на которых чумовая понижайка творит феерию)
Я как раз вел к варианту суперпонижайки типа соседней темы даблера, похорошему тогда и колеса надо 40" ставить
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 08:28   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я как раз вел к варианту суперпонижайки типа соседней темы даблера, похорошему тогда и колеса надо 40" ставить
может проще газ-66 собрать на сильном моторе?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 08:34   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
может проще газ-66 собрать на сильном моторе?
С текущими ценами на тюн однозначно надо 66го брать что многие наверно и сделают
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 11:58   #8
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
может проще газ-66 собрать на сильном моторе?
Шишиге родного мотора за глаза. Когда влезаешь в шишигу, тут проблемы и начинаются. Ни в коем случае нельзя менять развесовку, иначе как со 131-м получится: мордой зарывается и пипец. То же самое с шишигой и 245-м дизелем, мордой под землю уходит, особенно прикольно на болоте У меня товарищ с клуба газ66, у них весь дачный посёлок с клуба газ66 Говорю, поставьте носопырку на него, может всплывёт где у финиша

Поеду на днях, посссу на колесо этому вжику
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2015, 13:21   #9
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Теоретически чуть слабее,но:

Ты представляешь ситуацию ( практическую, а не теоритическую) и нагрузку которая порвет патрулевую пару????!!!!!!
У меня раньше карданы узлом завяжет и полуоси косичкой пойдут.

Да и вообще это на дане 30 надо рассуждать, о разности крепости главных пар в зависимости от передаточного))))))))))))))

4.88 на 35ых оч классно, хоть и низковато слегка на асфальте.

Я бабло на TeraLow начну копить, как с этим закончим. Есть покрытия на которых чумовая понижайка творит феерию)
ссылки давай, коллективно "подр@чим", да обсудим
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2015, 21:13   #10
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
ссылки давай, коллективно "подр@чим", да обсудим
Да чего ссылки давать) TeraLOW это кит для 231 раздатки. Дает понижение 4:1.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->