JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 02:52   #1
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Привет. Не скажу, что я за водяной интеркулер. Его главный минус, что он сложнее в плане реализации и эксплуатации. Его большой плюс -размеры самого теплообменника. Они меньше. Кто то пишет, что он эффективнее и вкупе с подачей холодной воды может давать на выходе Т ниже входящего воздуха. В моем случае интеркулер типа воздух-врздух не помещался.
А вообще я ругаю себя за то что еогда менял себе впускной коллектор, родной оставил на сто, а ему сделали ноги((( у меня потом возникла идея разрезать стоковый бачок и купить отдельно тело водяного кулера нужного размера. Думаю реализовать это вполне оеально. Получим на выходе интеркулер который не занимает места. Не требует переделки компрессора. Даже под турбо более удобное расположение. Нет кучи патрубков.
я не соглашусь . установка водяного мне кажется проще.протянуть водяной шлаг не проблема а вот воздшланг кажется придётся повозится.фронт радиатор водяной тонкий а воздушн толстый.проблем не будет в двух случаях ,это при покупке кита или авто изначально спроектирован под воздушн куллер.как то так
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->