![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в целях профилактики решил проверить ступицы и шруса
так то ни звуков ни люфтов но как снял ступку и покрутил, то ощутил что не идеальна она, звучок и на ощупь не очень разобрал, набил новой смазкой - идеально, ни звука пока корпуса не засрана и не заржавевшие - сальнички вынимаются легко шрус справа имел люфт на вращение, поменял - отлично стало, коробка менее ощутимо переключается (люфты в трансмиссии меньше стали) в общем не ленитесь, перенабивайте ступки свежей смазкой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Если выкрашена беговая дорожка на ступице -то смазывать уже бесполезно.
А Шрусы на джипе похоже вечные, я тут на форму пару штук с рваными пыльниками за 500 р. Вымыл их до чистоты яиц кота, набил новой смазкой ШРУС и езжу уже 3 года. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
дорожки в порядке, но смазка была уже говнистая.
А шрусы , ну хз, радиального люфта не было на собранной, а вот вращательный был и ощутимый, но там шарики уже хоженые были весьма. хотя хруста не было |
![]() |
![]() ![]() |