![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
да даже не всегда пилить надо до него, он по телефону может подсказать умные вещи.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36113 вот про него |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Liberty 3,7 АККП 2001
Сообщений: 24
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Liberty 3,7 АККП 2001
Сообщений: 24
|
![]()
Коллеги форумчане, сегодня забрал машину у Сергея, доехал от Москвы до Смоленска, я очень доволен, машина очередной раз приятно удивила, ускорение, скорость и расход (до этого момента я видимо ездил только на 3-передачах). Спасибо всем кто откликнулся на мою беду, отдельное спасибо Сергею.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Либерти спорт 3.7
Возраст: 65
Сообщений: 106
|
![]()
Была такая шняга. Акпп в аварийном режиме.
Снял блок соленоидов. Промыл и поставил на место. Причину вижу в том, что двигун мощный и накрываться начинает не сама акпп. А гидротрансформатор. Выполняя роль сцепления идет износ фрикциона. мусор забивает каналы блока соленоидов. Притом попадалась информация что европейцы гидрик усовершенствовали. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |