![]() |
#82 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
|
![]()
Алексей тут колхоз не в тему . Ищи родные заглушки ещё в 80е на грузовиках это проходили . Родная если легко лезет в блок то переворачиваешь её чуть молотком и садили раньше на краску . Ведь конструкторы не зря замутили их из латуни .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
![]()
Спасибо конечно за совет, но дело в том что они ни разу не легко туда лезут) ладно придумаю что нибудь)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
![]()
Радиатор кстати у меня от ваз 2108 стоял) он в ужаснейжем состоянии) а к нему еще присобачили родной бачек от джипа с трубками под охлаждение АКПП) снял я весь этот тюнинг и сегодня сделаю по своему)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: г. Озерск, Чел. обл.
Марка: jeep cherokee xj 4.0
Возраст: 35
Сообщений: 180
|
![]()
Сделал своего малыша! неужели!!! месяц стоял! В общем что могу сказать... создавалось давление из за убитого радиатора (стоял от ваз 2110, сверху не верные показания), установлен с матом перематом от ваз 2108 за 1000 руб фирмы Крафт) дополнительно установлен масляный радиатор от не знаю какого газа, выбирал на глаз) За место родной заглушки что я сделал: взял заглушку МКПП от ваз 2104, сразал с нее резину и шлифанул на наждаке до блеска) затем взял холодную сварку фирмы хай-гир, облепил ее по контору и впихнул вручную снизу через мат в БЦ. Все круто! все нижтяк! Если бы сразу поменял радиатор, сейчас бы стояла родная заглушка))) Расширительный бачек лопнул (стоит от газели). Купил новый и новую крышку. Залил тосол самый дешевый по 245 руб за 5 литров) Что я заметил: до того как возникли все проблемы, наливая ОЖ в расширительный бачек, после промывки системы, обратка очень долго не хотела идти в расширительный бачек, затем начинала поссыкивать и через час литься) сейчас все четко! залил и сразу все побежало. Вот я и сделал вывод что радиатор засрало до безумия!!! благо что мою коробку ОЖ не навестило))) кстати в машине ташкентище!!! Всем спасибо за советы и подсказки!!! тачка на ходу! Сижу пивко пью после проделанных работ)))
|
![]() |
![]() ![]() |